История торговой марки Schumacher берет начало с лета 1989 года. Доротея Шумахер с 23 лет возглавила семейное предприятие. Стилевые решения дебютной линии от Schumacher стали своеобразным протестом унылой бизнес одежды и скучной формы. На данный момент компания отличается великолепным свойством раскрывать незаметные элементы женской привлекательности, а так же выявлять тягу к шику и не кричащей элегантности.
Основными составляющими марки являются изящные изгибы и утонченные линии. Эти критерии воплотились в девизе Schumacher: «Schumacher: Сделано с любовью». Сейчас появилась уникальная возможность каждому решить, подойдут ли те или иные моедли от Schumacher. 9 декабря был открыт фирменный магазин компании в Москве на Земляном валу в Атриуме. На дебютном открытии бутика Schumacher присутствовали не только представители средств массовой информации и почитатели творений компании, но и такие знаменитые личности, как Дарья Субботина, Лиза Михалкова, Инга Лысенко-Гилварг, а так же директор фирмы Ostwind, российского представительства Schumacher.
Материал подготовлен специально для Аденься