Торговый центр «Ашан Тройка» так долго задерживал собственное открытие, что заинтригованные покупатели, едва дождавшись сего события, просто хлынули в новую точку нескончаемым потоком.
Что можно отметить? Удобное и логичное разделение торговой площади на продуктовую зону, расположенную на первом этаже и пространство, вмещающее прочие товары от техники до одежды, соответственно, на втором. Парковка на 1200 машин, но помните, что чем дольше стоИт ваше транспортное средство, тем дороже это стОит. Примечательно, что сразу после открытия центра, действовала акция – три часа парковки бесплатно. Любопытно, планируются ли такие приятные сюрпризы в будущем.
Торговая галерея «Тройка» насчитывает около 120 бутиков, ассортимент которых порадует покупателя, но «основные блюда» — это, разумеется, гипермаркет «Ашан-Сокольники», магазин отделочных и строительных материалов материалов Леруа Мерлен и гипермаркет спортивных и околоспортивных товаров Декатлон. Французский ритейл процветает, однако, если к ассортименту товаров и эргономике размещения претензий практически нет, то парковка и подъезд к «Тройке» вызывают справедливые нарекания.
Мало того, что третье кольцо находится в перманентном столбняке, так еще и на саму парковку попасть затруднительно, благодаря плохо продуманной системе и отсутствию внятных знаков. Да и добираться от метро на платной маршрутке далековато.
Елена Лесниченко для Аденься.ру