Итальянский бренд Tezenis действует приблизительно в том же направлении, что и Etam, Incanto и Women’ Secret — у него, так же как у всех вышесказанных, есть в наличии шутливые трусы (надписи Queen и Princess, лягушки и утята из стразов), кружевные наборы, которые обильно отделаны поролоном, и домашние костюмы.
Однако у итальянцев перед соперниками имеется несколько значительных преимуществ, основные из которых — будоражащее воображение разнообразие белья для женщин из микрофибры и хлопка^; приятные тактильные свойства^; комфортный крой и использование привычных цветов — белого, черного, серого, сиреневого и розового.
К достоинствам можно отнести и следующие качества: человечные цены на эти самые хлопковые трусы (от 199 р.), бюстгальтеры (от 549 р.) и майки (от 199 р.). Также, в магазине есть хорошие отделы для людей, кому не нужна покупка лифчика, — для мужской аудитории предложат монотонные футболки с дюжиной окрасок и пижамные штаны в полоску, ребятам от 2 до 11 лет трусы, кенгурушки и майки: девочкам — со звездами и вишенками, для мальчиков — с кедами и осьминогами. Опять-таки на вешалках и полках оказываются полезные и весьма дешевые вещи, например: тонкий шарф синего цвета (899 р.), черные плотные колготки (199 р.) или свободная юбка в радужных разводах (699 р.), которая очень пригодиться тем, кто проводит отпуск на море. Кроме шелковистой вискозы и практично расположенных лямок, удобство состоит и в местоположении. Возможно, Tezenis когда-нибудь разместит свои филиалы в торговых центрах, но сейчас хорошо то, что первый магазин в Петербурге открылся на Невском: бывают обстоятельства, когда тебе потребуется новая белая футболка, а времени на поход в моллы по пригороду не предвидится, всегда можно зайти в стильный бутик и приобрести необходимую вещь.
2. Комфортное домашнее белье от Tezenis
Когда приходишь домой хочется отдохнуть, расслабиться, одевшись в уютную пижаму, ощутить мягкость, тепло и комфорт. Всё это, вдобавок еще и европейский стиль, преподносит своим покупателям модный бренд Tezenis. Одежда от итальянского модного дома насыщена нежностью и изысканностью юности, которая сочетается с великолепным качеством материала и гуманными ценами.
Выглядеть прекрасно необходимо в любое время в любом месте. На улице, на кухне, на работе и в постели. Так что, молодые люди и дорогие дамы, выбрасывайте свою «детскую» пижаму, обожаемые домашние «треники» с растянутыми коленками и вперед, в магазин итальянского бренда Tezenis, пополнять домашнюю гардеробную! В этом месте представлен всевозможный ассортимент удобной, комфортной, нежной и, к тому же, стильной одежды «для дома»: халаты, пижамы, трикотаж, пляжная одежда, нижнее белье.
3. История бренда Tezenis
Марка Tezenisявляется одной из пяти веток CALZEDONIA S. P. A — большой итальянской компании по производству «деликатных» нарядов. В 1987 году взяла свое начало история холдинга с открытия самого первого магазина в Валлезе ди Оппиано, городке, близко от Вероны.
Новоиспеченная марка Tezenis появилась на свет в сентябре 2003 года. Главной целью компании стала разработка и пошив нижнего белья, одежды для дому для женщин, мужчин и детей, а также реализация продукции через франчайзинговую сеть. Более 190 бутиков было открыто в основном в Италии и Европе с начала 2003 года. Представители компании Tezenis поясняют свой успех влиянием нескольких факторов: колоссальный ассортимент продукции, благополучное расположение магазинов, техника торговли с инновационным мерчандайзингом, конкурентоспособные и демократичные цены.
4. Магазины белья и домашней одежды Tezenis популярны во всем мире
Модный бренд энергично развивается, открывая новые бутики по всему земному шару, расширяя границы своего бизнеса по системе франчайзинга. Тому, кто только начал свой бизнес предоставляют максимальную поддержку при запуске магазина — подбирают и консультируют по выгодному месторасположению, проводят обучающие семинары, тренинги и даже оказывают материальную помощь.
Итальянская марка Tezenis пришла к нам в Россию относительно недавно — немного больше пяти лет тому назад, и уже завоевала признание тех, кто основную часть времени проводит дома и любителей полежать на диване. В нынешнее время у бренда имеется 230 бутиков в Италии и 70 за границей.