Девиз «THE REAL PEOPLE IN EVERY TIMEZONE» - по-настоящему глубоко передает преобразования, которые проходят в поколении новой генерации. Люди стремятся к энергичному и подвижному образу жизни.
Над коллекциями трудятся лучшие дизайнеры Европы, они придают каждой модели брюк неповторимые черты и стиль. Уникальные лекала, специально разработанная фурнитура, качественные материалы и тщательный контроль каждого этапа изготовления придают брюкам безукоризненный вид и оригинальность. Бренд «TIMEZONE» направляет свою деятельность на потребителей отдельной категории, с таким подходом марка уверенно занимает свою нишу в среде конкурентов мира моды.
1. Джинсы TimeZone
Для России TimeZone - это джинсы, поскольку марка появилась недавно и что-там было в ее истории мало кого интересует. Джинсы в общем-то неплохие, но немного скучноватые. Ничего расшитого бисером до безобразия, или там украшенного афтографом Майкла Джексона. Максимум - слегка мятые карманы, но и на том спасибо, поскольку пара укладыается в 150 у.е.
А между тем, изначально TimeZone была маркой hi-tech одежды для сноубордистов. Основал компанию Элер Росс в 1993 году. На сегодняшний момент TimeZone одна из популярнейших марок в Европе, но приоритетом производства являются джинсы и всевозможные вариации на эту тему (до 80% коллекции составляют брюки). В сезон выходит 4 коллекции, 2 из которых - базовые коллекции весна-лето и осень-зима плюс еще две специальные миниколлекции денима.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru