Есть эталоны времени и веса, на роль эталона красоты в fashion-design коллекции Valentino подойдут как ничто другое.
Призрачная романтичность, элегантность и безупречная женственность воплощаются в дорогие ткани и совершенно плотский дизайн. Valentino любит черно-белые контрасты, но его коллекции - палитра оптимиста.
На закате эпохи hot Couture ему удалось уместить роскошную красоту своих платьев в рамки Pret-a-porte. Его самовыражение никогда не сводилось к эпатажу, но он часто иронизировал, представляя, то белую коллекцию среди мирового беспредела ярких цветов, то особенно женственные вещи - в разгар унисекс-лихорадки. Его сила сугубо созидательна, вещи - произведения искусства.
Валентино Гаравани (Valentino Garavani)
Valentino Garavani бредил дизайном с детства, он выучил французский и уехал в Париж, чтобы закончить престижный колледж Chambre, поработать у Jean Desses, стать креативным директором Guy Laroche и вернуться на родину. Его собственному дому моды больше сорока лет. За время своего царствования в Италии, он одевал больше титулованных особ, чем кто бы то нибыло. В его платьях выходили замуж Жаклин Кеннеди Онассис и Дженифер Лопез, его обожала леди Ди. Он получил несколько наград и почетно отпраздновал тридцатилетие в кутюре. Лет пять назад Valentino продал дом моды, чтобы избежать убытков. Недавно заявил, что уходит на пенсию. Но пока его некому заменить и он продолжает создавать новые коллекции.
Линия Valentino Couture Весна-Лето 2012
Линия Valentino Couture доступна немногим и даже pret-a-porte относится к категории "очень дорого". Valentino R.E.D., появившаяся в 2003, дешевле, ориентирована на молодежь, но не похожа на остальные - в ее создании Валентино принимает минимальное участие. Следом за Ред Валентино появилось спортивное направление. Аксессуары с буквой "V" давно завоевали свое место в гардеробе светских особ, как и парфюмерная линия Дома - в будуарах.
Рекламная кампания Valentino Осень-Зима 2012-2013
Талант Валентино настолько ярок, что будущее "Valentino" без него выглядит туманным. Однако Marzotto Group, вложившая в перспективы модного Дома около 300 млн. долларов, видимо, в него верит.
Показ Valentino Весна-Лето 2015 Men
Показ мужской коллекции Valentino Весна-Лето 2015
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru