После окончания академии в 1992-м Виктор и Рольф объединили свои усилия. Их первая совместная работа – коллекция экспериментальной одежды – удостоилась сразу же трех наград на Фестивале дизайна и фотографии в Йере (Festival de Hyeres) в 1993-м. Вскоре после этого они присоединились к группе молодых дизайнеров Голландии под названием 'Le Cri Neerlandais', которая организовала два модных показа в Париже (Paris). Однако как только группа единомышленников распалась, Хорстинг и Снорен вновь начали выпускать свои коллекции, включая 'Viktor & Rolf On Strike' 1996-го, которая, однако, не породила интерес у прессы и покупателей.

Не желая сдаваться, дуэт создал миниатюрное 'игрушечное' фэшн-шоу и представил поддельный флакончик духов, сопроводив все это рекламной кампанией. Эти 'артефакты' были выставлены в одной из наиболее престижных галерей Амстердама (Amsterdam), арт-галерее 'Torch', в 1996-м, ссылаясь на 'Viktor & Rolf' как на недавно созданную компанию с весьма нетрадиционным подходом.

 

По сути, реальная карьера Виктора и Рольфа началась с их появления в парижском секторе моды от-кутюр в 1998-м, где брэнд 'Viktor & Rolf' обзавелся постоянно растущей аудиторией благодаря своим инновационным творениям на основе гиперболизированных объемов и форм. К всеобщему удивлению и восторгу, дуэт сумел трансформировать свой ранний захватывающий модный формат, благодаря чему появились новаторские прет-а-порте модели. Первая коллекция 'готовой' одежды была представлена для сезона осень/зима 2000-го.

Цепляясь за свою страсть к ленточкам и идеально скроенным смокингам, компания 'Viktor & Rolf' добилась того, что в обязательном порядке оказалась включенной в программу парижской Недели прет-а-порте.

В 2005-м брэнд 'Viktor & Rolf' запустил свой первый аромат, названный 'Flowerbomb', в сотрудничестве с компанией 'L'Oreal'. По данным книги Даны Томас (Dana Thomas) 'Deluxe – How Luxury lost it's Luster', главные ноты этого аромата были 'сотканы' компанией 'L'Oreal', в то время как Виктор и Рольф лишь придумали название парфюма и получили полную свободу в оформлении. Они придумали флакон в форме гранаты и создали дизайн подарочной упаковки. Официальный запуск 'Flowerbomb' совпал с выходом коллекции 'Viktor & Rolf' сезона весна/лето 2005-го. После этого были презентованы некоторые вариации аромата, включая 'Flowerbomb Extreme' и 'Petite Flowerbomb'.

Первый аромат для мужчин, 'Antidote', был выпущен в 2006-м. Как и в случае с парфюмом 'Flowerbomb', презентацию 'Antidote' сопровождал показ модной коллекции 'Ballroom' (весна/лето 2007-го).

Бренд 'Viktor & Rolf' привлекает к себе внимание своей художественной концепцией, используемой в модных презентациях. Например, в фэшн-шоу под названием 'Babushka' Хорстинг и Снорен решили слой за слоем облачить модель Мэгги Ризер (Maggie Rizer) в платья от-кутюр. На другом показе – осенней коллекции 2007-го – каждая модель сама носила на себе свое собственное освещение и музыку. На презентации своей первой коллекции мужской одежды Виктор и Рольф сами выступили в качестве моделей и меняли наряды один за другим прямо на сцене.

Несколько раз в показах творений от компании 'Viktor & Rolf' участвовали Тильда Суинтон (Tilda Swinton), Тори Эймос (Tori Amos) и Руфус Уэйнрайт (Rufus Wainwright). Для трех рекламных парфюмерных кампаний брэнда все фотографии были сделаны известными модными фотографами Инес ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винудом Матадином (Vinoodh Matadin).

Модный дуэт продолжает жить и работать в Амстердаме.

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Viktor & Rolf

Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить