1976 год запомнился событиями, которые навсегда изменили скейтбординг: были изобретены полиуретановые колёса, Алан Гелфанд (Alan Gelfand) сделал первый олли, на свет появилась компания Vision Streetwear, которая до сих пор является одним из символов скейт-культуры. С самого начала было ясно, что Vision – это нечто особенное. В её команду входили самые крутые и талантливые райдеры той эпохи: Марк Гонсалес (Mark Gonazalez), Лэнс Маунтин (Lance Mountain), Тас Паппас (Tas Pappas), Дуэйн Питерс (Duane Peters) и Марк Роговски ( Mark "Gator" Rogowski). К тому же, Vision стали первыми, кто осознал естественную связь между музыкальной и скейт-культурой. В своё время они устроили несколько фестов с участием Тони Хока (Tony Hawk), Кристиана Хосоя (Christian Hosoi) и Red Hot Chili Peppers. Но, пожалуй, самое важное, чего достиг бренд – заставил людей по-новому взглянуть на уличный и скейтерский стили. В этом главную роль сыграла яркая, сильная, бескомпромиссная графика на деках, майках и обуви.
Команда Vision: Грег Харбор (Greg Harbour), Тецухару Сай (Tetsuharu Sai), Килиан Мартин (Kilian Martin).