Фото №1: Пять миллионов человек каждый месяц посещают yoox.com, играя с идеями, предметами и цветами, изобретая свой неповторимый стиль и подчеркивая собственную индивидуальность. Это опыт эмоционального и калейдоскопического шопинга, который пронизывает моду, её прошлое и будущее.

На yoox.com ощущается алхимия креативного киберпространства, в котором технология и человек встречаются, чтобы создать новые формы любознательности и развлечения. В самом названии раскрывается его природа: Y и X, мужская и женская хромосомы, а внутри — «нули» двоичного кода, основного языка информационной эры.

YOOX.com

yoox.com, виртуальный мультибрендовый бутик, лидер в мире, благодаря прямому сотрудничеству с дизайнерами, производителями и авторизированными дилерами, стал необъятным и разноцветным архивом вещей и стилей, которые редко встречаются в традиционных магазинах. В результате постоянного поиска различных форм креативности yoox.com предлагает бесконечное разнообразие вещей, от эксклюзивных коллекций ведущих мировых дизайнеров до тщательно отобранных предметов одежды и аксессуаров конца сезона по доступным ценам; от коллекционного винтажа до «special editions» от передовых современных дизайнеров, и, наконец, оригинальный подбор книг, предметов искусства и дизайна.

Стиль — вот, что объединяет вещи прошлого и настоящего, вдохновляя дизайнеров на создание новых коллекций. yoox.com — это неиссякаемый источник стилевых решений, направлений шопинга, ориентир для любителей и знатоков мира фэшн.

Фото №2:

«Я ношу одежду только прошлых коллекций… Если ты любишь моду, ты надеваешь её».
Карл Лагерфельд, из «Lagerfeld Confidential», 2007 г.

«Мода принадлежит все больше настоящим знатокам, которые способны распознать лучшее и, соединяя его с собственным стилем, создать образ, не знающий временных границ».
Холли Брубах, критик моды и автор, из «A Dedicated Follower of Fashion», 1999 г.
«Эксперты фэшн ненавидят „последний писк“ моды. Это интересное изменение тенденций […] Идеально покупать вещи сегодня, чтобы надевать их позже, в тот момент, когда они становятся максимально очаровательными.»
Сара Моуэр, журналистка моды, The Sunday Telegraph, 2008 г.

Ноу-хау и многолетний опыт позволяют yoox.com предложить свои клиентам высочайший уровень сервиса. Он отличается надежной системой оплаты, полной гарантией privacy, доставкой товара Почтой России в подарочной упаковке в короткие сроки, легкой процедурой возврата и возмещением стоимости товара по любой причине, а также поддержкой клиентской службы по электронной почте.

Основанный в Италии в 2000 г., yoox.com характеризуется сегодня глобальным присутствием: в Европейском Союзе (с 2000 г.), в США (с 2003 г.), в Японии (с 2005 г.) и в других 25 странах мира (с 2006 г.)

Акции и скидки «Yoox»

Адрес официального сайта:

Отзывы о магазине одежды Yoox

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить