Пивной брэнд «Жигули» известен многим почитателям старых традиций, а также тем, кто интересуется культурной историей старой, советской Москвы либо являлся непосредственным её участником.

Ресторан «Жигули» появился на Новом Арбате — в то время Калининском проспекте — практически одновременно с рождением этой странной, яркой и экстравагантной для тогдашней Москвы улицы. Когда Новый Арбат строили, многие отнеслись к нему прохладно. Писатель Юрий Нагибин даже однажды назвал Калининский проспект за его дома — книжки «вставной челюстью» Москвы. Каких только названий не давали ему — и «Тупик Политбюро», и «Проспект Никиты»! Но именно эта прекрасная улица добавила городу неповторимого очарования. «Жигули» вместе с Калиниским проспектом стали символом Москвы. Согласно «городским легендам» тех времен, уникальная архитектура проспекта родилась следующим образом: зять Никиты Хрущева увидел похожий проспект на Кубе, и ему так понравилось, что в Москве что то, напоминающее улицы Гаваны. По этой шикарной улице, полной западного флера и нездешнего очарования, гулял ветер свободы! Такой же ветер гулял и в голове завсегдатаев мест, расположенных на этом проспекте: «Метелица», «Магазин «Мелодия», «Дом Хлеба», гастроном «Новоарбатский». Но из всех мест самым знаменитым были, бесспорно, «Жигули».

В культурных традициях тех времен было очень много трогательного, чистого — и в то же время яркого, задорного и хулиганского. Настроение свободы! Не случайно Калининский проспект повторял своим дизайном самые яркие районы Гаваны — столицы острова Свободы, на котором так мечтали побывать тусовочные москвичи тех времен! Теперь Калининский проспект — он же Новый Арбат — главная артерия Москвы. Кровь, которая ещё с 70-х бурлит в этой артерии — это творческие люди. Просто яркие личности — буйные, веселые, молодые. Они не лезли за словом в карман, играли джаз, танцевали твист и рок-н-ролл, пели смешные и странные песни, сочиняли крикливые стихи, дрались, отстаивая свою точку зрения.

На знаменитом Калининском проспекте происходило всякое. Даже существуют хиты «блатного» шансона, посвященные ресторану «Жигули». Музыканты, певцы, художники, и даже простые люди, не замеченные ни в чем творческом, но очень к нему тяготеющие — все собирались там. Задушевные разговоры превращались в хулиганские разборки, пиво и деньги лились рекой.

В богемной Москве начала 80-х фраза «Пить пиво в «Жигулях» была классической — где же ещё можно было пить пиво, если не там? Говорят, что в те времена очередь за фирменным пивом в «Жигули» иногда была даже больше, чем в Мавзолей.
Брэнд «Жигули» гордится тем, что ему удалось возродить эту культурную традицию старой Москвы — пить пиво в «Жигулях».

Рано или поздно культовое фирменное пиво «Жигули» должно было прийти в каждый дом. Наконец-то это случилось. Это обычная история успеха — ведь большинство пивных брэндов мирового уровня приходило к своим поклонникам подобным путем: от фирменных пивоварен и бокалов с пышной пеной производители пива постепенно приходили и к бутылкам — традиции при этом не нарушались, а количество возможностей и способов употребить любимый напиток только увеличивалось.

Московская Пивоваренная Компания

Московская Пивоваренная Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, предлагая потребителю уникальные брэнды. В их числе — собственные пивные брэнды Моспиво, Москвас, Жигули (Россия); лицензионное пиво Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Breznak (Чехия), Cervena Selka (Чехия), Salitos (Мексика), бренды известных мировых производителей — пива Budweiser (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Kirin (Япония), Radeberger (Германия), Newcastle (Великобритания), а также брэнды воды — Perrier, Vittel (Франция), San Pellegrino, Aqua Panna (Италия).

Торжественное открытие производства Московской Пивоваренной Компании состоялось в сентябре 2008 года. Первоначальная мощность завода, расположенного в г. Мытищи — 2,4 млн. Гл в год, с постепенным расширением до 6 млн. Гл. в год. Завод оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей. Высокая степень автоматизации производственного процесса, контроль качества на всех участках производства, первоклассное оборудование и высокая квалификация специалистов позволят предприятию выпускать продукцию мирового уровня. Уникальное оборудование дает возможность применять новейшие технологии и выводить на рынок перспективные продукты. Так, например, на предприятии выпускается квас из натурального сырья, а не из концентрата.

Предприятие расположено в экологически чистом месте, издавна славящемся вкуснейшей водой. Не случайно именно мытищинская вода была выбрана Екатериной II: по её указу в 1804 году из этих мест был проведен в Москву первый в России водопровод.

«Для нас было принципиально важно построить в России завод с использованием современных технологий. Лицензионное производство дает возможность, не снижая качества напитков, предложить потребителю лучшие мировые бренды по доступной цене. Наша первоочередная задача — быть не пивоваренной, а total beverages компанией, то есть, поставлять на рынок уникальные бренды отвечающие требованиям конкретных потребителей», — отмечает Евгений Кашпер, председатель совета директоров.

Акции и скидки «Жигули»
Адрес официального сайта:

Отзывы о заведении Жигули

Похожие компании
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить