Коллекция «Dionisy», премьера которой состоялась на неделе Mercedes-Benz Fashion Week Russia, продолжила творческую линию тем, начатую дизайнерами, Анной и Алексеем Бородулиными, несколько сезонов назад, посвященных России.
В новую коллекцию были включены и мужские образы, подсказанные дизайнерам выбранной темой и названием. Источником вдохновения для создания коллекции «Dionisy» послужили фрески Дионисия, венчающие собой эпоху расцвета искусства на Руси
Дизайнеры много раз бывали в тех краях, которые являются единственным местом, где сохранились фрески, и идея создания на тему фресок Дионисия коллекции, посещала их неоднократно, но время для этого настало именно сейчас. В коллекции отражены цвета природы севера, которые невероятно гармонично сочетаются с фресками, содержат естественные, природные мягкие, полупрозрачные и слегка разбеленные цвета.
При работе над силуэтами, дизайнеры стремились к лаконичности и выверенности, наполненной отголосками и фрагментами цельной древней архитектуры и живописи, которыми они прониклись. Ткани к коллекции подбирались особенно кропотливо, ведь основной их задачей было передать не только натуральные природные фактуры и цвета, но и сложные ассоциативные ощущения, связанные с фресками Дионисия и местом, в котором они находятся. Узорные вороты с вышивкой цветными кристаллами и манжеты, которые донесли до нас сами фрески, дизайнеры добавили в коллекцию, для придания ей особой эстетики в выбранной теме.
При создании коллекции так же нельзя было обойти тему «холщовых» одежд, наиболее отразившуюся в мужских выходах и выглядящую нарочито грубоватой, а темные льняные брюки, с подачи дизайнеров, станут альтернативой джинсам, отлично смотрясь с рубашками из тончайшего хлопка особой выделки.
Образы коллекции органично дополняли сумки и клатчи из кожи угря, сложных расцветок, специально, изготовленные к показу компанией Ginger Queen, а так же обувь, предоставленную компанией Payless , ключевой миссией которой является демократизировать моду, сделав ее доступной для каждого.
«В нашей коллекции живут разные эмоции: и радость прикосновения к высокому и древнему русскому искусству, и некоторое сожаление и переживание за то, что происходит сейчас и, конечно, спокойная уверенность за то, что просто невозможно потерять то наследие, которое все еще находится в России. Эта работа для нас является творческим высказыванием, где мы не только хотели бы продемонстрировать творческое прет-а-порте, но и донести через коллекцию свое личное отношение к этой теме.»
Генеральный партнёр показа: MONA LIZA мировой текстильный бренд
Сумки к показу: GINGER QUEEN
Обувь к показу: PAYLESS
На показе работало модельное агентство Z`S Models
Видео с показа коллекции DIONISY: