В январе 2014 немецкий бренд s. Oliver запускает новую премиальную линию под названием Sir Oliver , в основе которой лежит стиль легендарных звёзд образца 1969 года — года основания компании.
В рекламной кампании Sir Oliver сезона весна-лето 2014 оживают образы джетсеттеров, завсегдатаев Французской Ривьеры. Модели Катрин Торманн (Katrin Thormann) и Йиоргос Каравас (Yiorgos Karavas) предстали перед объективом модного фотографа Корей Биранда (Koray Birand), среди пышной средиземноморской растительности и на променаде пленительных городков Лазурного берега. Они едут по горной дороге в Ниццу в роскошном «Ягуаре» и завершают свой день на яхте или уединённой вилле. Беззаботное настроение, васильковое море, средиземноморские пейзажи — всем этим пронизана кампания нового сезона.