Модный бренд, начавший свою историю в 2005 году, сегодня является заметным игроков на fashion-рынке стран СНГ. За это время Incity приобрел большое количество лояльных клиентов среди женского населения. Широкая дистрибуторская сеть на данный момент насчитывает 430 магазинов, и эта цифра возрастает.
Креативная команда марки уже работала на женскую аудиторию, выпуская капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать постоянную работу с мужской аудиторией клиентов, тем самым расширив ассортимент марки, пришло совершенно осознанно. По исследованиям компании 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России за 2013 год находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд рублей. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году.
Мужская коллекция появится в ряде магазинов сети в феврале 2014 года и будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно.
Потенциальный клиент новой коллекции Incity — успешный молодой мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, он активный житель большого города, стремится достичь успехов в карьере и уделяет особое внимание созданию семьи и домашнего очага. Не чужды ему и тенденции в мире моды, искусства, культуры.
Лицом весенне-летней коллекции 2014 года стал британец Адам Коуи (Adam Cowie), ранее принимавший участие в рекламных кампаниях таких брендов, как: Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear.
Мужская коллекция находится в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи из мужской коллекции в среднем составят 399 р. за футболку, 899 р. за рубашку, 2199 р. за куртку.