20 мая 2013 г. в Москве состоялась официальная церемония награждения в рамках всероссийского конкурса Мисс «Спартак-Москва» 2013. Компания Herbalife, официальный партнер по питанию ФК «Спартак-Москва», выступила партнером мероприятия и подготовила для финалисток и победительницы конкурса ценные подарки.
Мисс «Спартак-Москва» — конкурс самых красивых и преданных болельщиц легендарной футбольной команды. В нем приняли участие десятки поклонниц красно-белых, которые с 11 марта по 8 мая размещали на официальной странице футбольного клуба в социальной сети Google+ небольшие рассказы о себе и свои фотографии в атрибутике «Спартака». За конкурсанток голосовали болельщики, а потом их оценивало жюри, состоящее из игроков команды. В результате в финал вышло 12 самых талантливых и достойных девушек, из которых и выбрали победительницу.
Церемония награждения в рамках всероссийского конкурса Мисс «Спартак-Москва» 2013 прошла в одном из престижных клубов Москвы, а среди почетных гостей были Генеральный директор ФК «Спартак» Роман Асхабадзе, Председатель совета директоров ХК «Спартак» Денис Скоморохов, Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан, болельщик, звезда мирового тенниса Марат Сафин и, конечно, футболисты «Спартака». Все они пришли поддержать важное событие в жизни популярного футбольного клуба. В качестве официального партнера конкурса Мисс «Спартак-Москва» 2013 компания Herbalife предоставила всем финалисткам и победительнице Евгении Трусовой изысканные корзины с наборами косметики и продуктов для сбалансированного питания для красоты и здоровья.
Партнерские отношения с ФК «Спартак-Москва» являются частью глобальной платформы Herbalife по продвижению в обществе принципов здорового и активного образа жизни. «Мы высоко ценим партнерство с ФК «Спартак-Москва». Это не просто бизнес, а искренние взаимоотношения, которые крепнут с каждым годом. Компанию Herbalife и ФК «Спартак-Москва» многое объединяет, и мы рады поддерживать на различных мероприятиях общие ценности — интерес к спорту, сбалансированному питанию и здоровому образу жизни. Все финалистки конкурса Мисс «Спартак-Москва» 2013 — красивые спортивные девушки, и мы надеемся, что они по достоинству оценят нашу продукцию», — отметила Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.
«Компания Herbalife является мировым экспертом в области производства и разработки продуктов для сбалансированного питания, которые помогают нашим игрокам добиваться высоких результатов. Мы высоко ценим наше партнерство с Herbalife. Компания поддерживает большинство наших активностей, включая и конкурс Мисс «Спартак-Москва» 2013», — отметил Роман Асхабадзе, генеральный директор ФК «Спартак-Москва».
Спонсорство футбольных команд является частью глобальной социальной программы Herbalife, направленной на продвижение здорового и активного образа жизни. По всему миру более 150 спортсменов и команд используют продукцию Herbalife. Среди них — Лионель Месси, единственный игрок в истории мирового футбола, который четырежды признан лучшим футболистом мира по версии ФИФА — в 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Также компания Herbalife выступает партнером по питанию 15 сильнейших футбольных клубов, в числе которых такие лидеры, как «Барселона» (Испания), «Лос-Анджелес Гэлакси» (США), «Шахтер» (Украина) и другие.
-
Наталья Козлова
- 22.05.2013, 18:59
-
697 просмотров