В мае бренд Jimmy Choo объявил о запуске интерактивного проекта «Choo 24:7 Stylemakers», это сайт www.choo247.com, который воплощает в жизнь идею «идеального обувного гардероба» и подчеркивает самобытность линии Choo 24:7. Развивая креативный концепт рекламной кампании, главной идеей интерактивного проекта стали фоторепортажи street style с галереей фотографий поклонников марки, находящихся в разных часовых поясах.
Сайт предлагает выкладывать фотографии street style с вещами Jimmy Choo. Лучшие из снимков загружаются на сайт и позволяют делиться своими фотографиями и оценивать образы, созданные поклонниками марки по всему миру.
Сайт призван поддержать высокий интерес к фотографии уличного стиля, а также обратить внимание на социальный аспект обмена модными и стильными снимками. Пользователи смогут создавать свои собственные галереи Stylemaker на микросайте и добавлять фотографии непосредственно через facebook или Instagram. Так же существует обратная связь, благодаря которой фотогаллереями на Choo247.com можно делиться через социальные сети.
Запуская проект, бренд Jimmy Choo пригласил к сотрудничеству известного street style фотографа Эдди Ньютона, известного своим fashion блогом www. mrnewton. net. Ньютон сделал эксклюзивную съемку для сайта Choo247.com — Каролин Исса в Лондоне и Джессика Иоффе в Нью-Йорке. Новые участники Stylemakers будут добавляться в галереи сайта каждый сезон в разных городах по всему миру на протяжении 2012/13.Следующая остановка: Милан, Антверпен, Париж, Лос-Анджелес и Токио.
На сайте также есть архив с фотографиями селебритис, рекламных кампаний и мероприятий Jimmy Choo.
В рамках запуска сайта бренд Jimmy Choo предлагает своим поклонникам принять активное участие в проекте и получить награду в виде обуви (до 6 пар) и сумки из коллекции Весна-Лето 2012 или Пре-Коллекции 2012. Необходимо всего лишь загрузить свою фотографию в Jimmy Choo на сайт Choo247.com. Только до 6 июня 2012! Правила участия на сайте www. choo247.com.