«Miss Sixty» представляет новую рекламную кампанию FW 2012/13, являющуюся обновленной креативной концепцией марки, в основе которой лежит ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Целевая аудитория кампании — молодые, современные женщины с их динамизмом, независимостью, очарованием и сексуальностью.
Повествование высокого эмоционального накала рассказывает о захватывающем «путешествии» женщины Miss Sixty: энергичная, жизнерадостная и суперсовременная героиня посещает знаменитые столицы мировой моды.
Рекламный ролик, снятый как виртуальная карта расположения бутиков марки в различных городах мира, включая Рим, — дань памяти основателю компании, г-ну Викки Хассану.
Перед объективом камеры фотографа Рена Рэйвена австралийская топ-модель Шанина Шейк превратилась в олицетворение благородной, непринужденной элегантности. Камера следила за ней в разное время дня, запечатлевая, словно в видео-дневнике, самые яркие, волнующие моменты и настроение захватывающего путешествия.
В этом мировом турне женщина Miss Sixty предстает следящей за модой, но свободной в своем выборе, здравомыслящей, слегка ироничной, загадочной и смелой. Неутомимая путешественница, она всегда выглядит безупречно, женственно и соблазнительно, но никогда не отстает от времени.
Рекламная кампания FW 2012/ «Miss Sixty» предлагает новый имидж марки и ее переосмысленную концепцию, в которой, однако, сохранены отличительные особенности и эстетические коды — образ современной, молодой жительницы мегаполиса, находящейся всегда в движении. Этот образ сублимировался в коллекцию одежды прет-а-порте и аксессуаров, идеально отвечающих желаниям и стремлениям нашей молодой современницы.