Статьи Мода Москва и Санкт-Петербург вошли в список 33-х крупнейших европейских городов по количеству покупок туристами
16 нояб. 2011

Москва и Санкт-Петербург вошли в список 33-х крупнейших европейских городов по количеству покупок туристами

Москва и Санкт-Петербург вошли в число лучших городов Европы для шопинга в Globe Shopper City Index — Europe (Глобальный индекс европейских городов для шопинга), который составляет Economist Intelligence Unit (EIU) при поддержке Global Blue — мирового эксперта в сфере международного шопинга.

Фото №1:

Москва продемонстрировала серьезные результаты в категории «магазины», значительно укрепив свои позиции, благодаря количеству торговых точек в городе. По этому показателю столица России заняла третье место.

Санкт-Петербург стал лидером в категории «удобство». По показателю «часы работы магазинов в воскресенье» город занял первое место.

И Москва, и Санкт-Петербург получили низкие баллы в категории «доступность» — из-за высоких цен на напитки в барах отелей Москвы и высокой стоимости таких товаров как часы, одежда и гаджеты в Санкт-Петербурге, что снизило общие позиции этих городов по сравнению с другими.

Globe Shopper City Index — Europe от EIU измеряет привлекательность 33-х крупнейших европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга. Каждый город получает свою позицию в индексе по 38-ми критериям в пяти категориях: магазины, доступность, удобство, отели и транспорт, а также культура и климат.

«Рейтинг Globe Shopper City Index — Europe — серьезный шаг в стратегии Global Blue, который поможет компании стать ключевым проводником в сфере международного шопинга и трат по всему миру, — сказал Пер Сеттерберг (Per Setterberg), генеральный директор компании Global Blue. — Этот индекс поможет торговым компаниям и торговым маркам принимать эффективные бизнес-решения и позволит туристам определять для себя идеальные города для шопинга, в соответствии с личными приоритетами».

Комментируя данное исследование, директор по глобальным продуктам Economic Intelligence Unit Элесдер Росс (Alasdair Ross) сказал: «Globe Shopper City Index — Europe проливает свет на то, какие европейские города обладают лучшей репутацией среди международных покупателей. Результаты показывают, что баланс между удобством, наличием и ценой жизненно важен для международного туристического шопинга».

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить