Статьи Мода «Мосшуз. Бестселлеры сезона» — День второй
27 марта 2014

«Мосшуз. Бестселлеры сезона» — День второй

26 марта, во второй день работы «Мосшуз. Бестселлеры сезона», прошли fashion-показы коллекций брендов: Vicini for Centro, Bulaggi, Neri Karra, Tonelli, Giudi, Steve Madden, ТМ Котофей, Alba, Di Gregorio, Vera Victoria Vito и E. Checrizova.

Так, второй день показов был открыт презентациейсамых обсуждаемых проектов сезона — капсульной коллекцией Vicini for Centro, в создании которой принимал участие креативный директор легендарной итальянской марки Джузеппе Занотти. Для российского бренда молодежной обувив формате fast fashion, сотрудничество с Vicini стало первым опытом работы с маркой такого уровня.

Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4:

Бренд Alba отличился нетрадиционным способом показа изделий — модели выходили на подиум босиком, изящно демонстрируя обувь в руках. Модный итальянский дизайн представленной коллекции сезона осень-зима традиционно адаптирован для российских реалий.

Популярная американская компания Steve Madden также представила свою осенне-зимнюю коллекцию. Бренд появился на мировом рынке относительно недавно — ему всего 20 лет — и за это время уже успел стать ведущим трендсеттером на мировом рынке модной обуви.

Отечественная марка Котофей, являющаяся одной из самых популярных компаний по производству детской и подростковой обуви на российском рынке, продемонстрировала свою осенне-зимнюю коллекцию, выполненную из натуральных материалов. Отличительной особенностью бренда является научно разработанная колодка, на основе которой отшивается детская обувь.

Бренд E. Chekrizova, существующий уже 18 лет, представил публике выставки Мосшуз эксклюзивную коллекцию сумок ручной работы. Дизайнер Елена Чекризова использует для создания своих изделий кожу особого качества, которая поставляется из Италии и от лучших отечественных производителей. Каждая сумка отличается авторской технологией обработки — в ней чувствуется настоящий почерк мастера.

Модельер-конструктор Vera Victoria Vito представила яркие и запоминающие модели мужских и женских сумок и обуви, разработанные ее дизайнерским бюро.

В рамках показов также были представлены стильные аксессуары одного из самых популярных итальянских брендов на российском рынке — Neri Karra. Модели на fashion-подиуме представили сумки итальянской компании Bulaggi, которая использует для своих изделий кожу премиум-качества и официально закупает некоторые детали фурнитуры официально у известных домов моды, таких как Guссi. Другой известный кожегалантерейный бренд Tonelli — тоже родом из Италии — продемонстрировал свою коллекцию сумок и портфелей. Марка Giudi показала публике выставки Мосшузмодели сумок и обуви. Бренд был создан в Италии в 1974 году и по праву гордится традициями своего производства — в работе мастера используют наработанные десятками лет принципы дубления кож, окраски и пошива изделий.

Коллекция, представленная брендом Di Gregorio, отличалась классическим итальянским стилем. Бренд использовал все возможности кожи: материалы каждой сумки отличались дизайнерским тиснением, разнообразными цветами и особым текстурированием.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить