Новое видение бренда Boss было представлено в дебютной кампании креативного директора Джейсона Ву (Jason Wu); в ней тщательно подобранные персонажи воплощают образы коллекции для мужчин и женщин. Фотографы Инез и Винудх (Inez and Vinoodh), стилист Джо Маккена (Joe McKenna) — те люди, которые придали рекламной кампании коллекции Boss «Осень-зима 2014» динамизм и характер, определяя ключевые направления, по которым будет развиваться BOSS в двадцать первом веке.
Лицом коллекции женской одежды выступает Эди Кэмпбелл (Edie Campbell), чей образ идеально подошел для того, чтобы выразить дух коллекции. Актер Скотт Иствуд (Scott Eastwood), сын легендарного Клинта Иствуда (Clint Eastwood) является мужским воплощением кредо Boss. По его словам, «я счастлив, что мне представилась возможность стать лицом Boss. Их одежда — это классика, над которой не властно само время, в ней Вы всегда чувствуете себя сильным и уверенным в себе».
Традиции безупречного качества пошива одежды служат и ему, и ей. Иствуд, облаченный в строгий, но модный костюм, выглядит олицетворением портняжного искусства Hugo Boss: стильно, изысканно и бесконечно элегантно.
Эди Кэмпбелл одета в лучшие модели первой коллекции женской одежды Джейсона Ву — коллекции, которая перевернула представление о бренде и в которой мужское начало придает бесконечную женственность облику современной женщины, сильной, смелой, решительной, той, которая выступает достойным партнером мужчины Boss.
«Я провожу свою первую кампанию для Boss, и нам хотелось привнести что-то новое, изменить подход», — поведал Джейсон Ву, креативный директор Boss, и добавил: «Сильной стороной марки Hugo Boss всегда было искусство шитья, однако в этой кампании речь идет не только об одежде Boss: мы выражаем стиль жизни Boss».