Идея физически совершенного человека, источника восхищения и вдохновения для марки Dirk Bikkembergs, постепенно становится реальностью. Очередной шаг в этом направлении был сделан в начале мая в Калифорнийском университете, результатом которого стал первый полусинтетический ДНК в мире, что говорит о возможности создания, и, естественно, воспроизведения, сверхъестественных организмов, инопланетян, совершенных существ.
Вдохновленный этим объявлением о входе в новую прогрессивную эру, новая рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 2014-2015 вдохновлена возможным будущим, в котором жизнь никогда не будет прежней. Она принимает традиционную концепцию идеального, статного человека, а также его развитие и преумножение в бесконечность.
В приглушенной аскетичной обстановке определяется гипер-технологический образ модели, закутанной в холодном свете. «Клоны из будущего» Dirk Bikkembergs совершенно идентичны в черной футуристической одежде: жилетах, кожаных куртках и узких брюках. Их яркие голубые глаза выдают чужой характер, балансирующий между реальностью и стремлением в будущее, словно созданный поверхностно из геометрического ДНК, удостоверения личности для существ из не столь отдаленного будущего.
Кампания была анонсирована в июле с помощью видео-тизера. «Future clones» с одной стороны отражает дух бренда, с другой — создает новую интерпретацию коллекции.