Не далек уже тот день, когда пройдут «водопады скидок» и «моря распродаж» и все магазины, устремив свои взгляды на мировые недели моды, начнут облачать своих любимых клиентов в новые, свежие коллекции.
Свою коллекцию новинок приготовил для постоянных посетителей и ТРК «СИТИ ЦЕНТР». Готовы представить Вашему вниманию осенние открытия комплекса: Lancel и White House:
Первая марка широко известна во всем мире на протяжении уже 135 лет, как идеальное воплощение парижского шика, составляющие которого— легкость, элегантность и деликатная дерзость. Рекламные кампании Lancel делали самые талантливые художники, в них снимались лучшие топ-модели. Последняя на сегодня рекламная кампания посвящена линии Daligramme, вдохновленной историей любви Гала и Сальвадора Дали. В разные годы лицами марки стали французская актриса Изабель Аджани, которая стала музой вдохновившей дизайнеров на создание сумки Adjani. Второй «знаменитой» сумкой стала BB Bag — сумка Брижит Бардо.
Марка LANCEL широко известна также своими нововведениями. На ее счету такие изобретения, как запатентованная в 1928 году удивительная сумка-зонтик, знаменитый мягкий чемодан Kangaroo со встроенным держателем для журналов, выпущенная в 1960 году кожаная обложка для дорожных карт, до сих пор остающаяся одним из бестселлеров линии мужских аксессуаров. А легендарная сумка-мешок, созданная в 1927 году, в
LANCEL обладает собственным неповторимым характером, в котором сочетаются приверженность высочайшему качеству и творческий поиск. Изящество дизайна, идеальные пропорции модели, скрупулезный выбор материала, ручная сборка сотен различных деталей, гравировка на пряжках, напоминающих драгоценности, тщательная отделка — все это наделяет сумки LANCEL душой, индивидуальностью, стилем, который делает неповторимой каждую женщину. «Секрет женской соблазнительности» который таится в каждом произведении искусства — сумки Lancel можно будет узнать уже этой осенью.
Магазин в ТРК «СИТИ ЦЕНТР» станет первым в России открытым по франшизе, а также единственным представляющим марку на территории Южного Федерального Округа.
Бренд White House который займет свое место на третьем этаже ТРК «СИТИ ЦЕНТР» пока еще не известен, но не менее интересен. Мебель и декор, которые будут представлены маркой можно охарактеризовать одним общим стилем — Американская эклектика. Концепция мебели разрабатывается компанией и изготавливается в Америке, а уникальные детали интерьера — те штрихи, которые дополняют картину, дизайнеры марки собирают по всем уголкам мира. Нечто новое, отличающееся от устоявшихся стандартов мебели класса premium совершенно точно понравится большому числу краснодарцев и непременно составит конкуренцию именитым на сегодняшний день компаниям. Открытие White House стоит ожидать в первых числах сентября.
Также в обновленном виде перед своими постоянными покупателями предстанет уже известная марка Cosmotheque. «внутренний мир» магазина приведут в соответствие с недавним ребрендингом компании. В августе магазин будет закрыт на ремонт, а в начале осени снова гостеприимно откроет двери для любителей молодежной модной одежды.