Статьи Мода Рекламная кампания Brunello Cucinelli Осень-Зима 2013/14
16 авг. 2013

Рекламная кампания Brunello Cucinelli Осень-Зима 2013/14

Глядя на эту фотографию, вы не увидите модные образы - их там нет. Вы также не найдете на ней ни одной безупречно красивой модели.
На имидже новой рекламной кампании Brunello Cucinelli сезона Осень-Зима 2013 изображен наполненный атмосферой радости школьный класс, где сидящие на полу дети увлеченно слушают рассказ старших.
На первый взгляд, это просто школьный урок. Но если присмотреться, мы увидим и прочувствуем тот особый момент, когда мудрость, опыт, знания и эмоциональная теплота передается от старшего поколения к младшему. Итальянский писатель и драматург Луиджи Пиранделло мог бы взять этот кадр в качестве иллюстрации к своему роману «Старые и молодые» („I vecchi e i giovani“, 1909). Здесь опыт долгой жизни старших становится питательной почвой для тех, кто только делает первые шаги на жизненном пути. Тысячелетиями мудрость предыдущих поколений была достоянием общества. Цивилизации и народы, от жителей Античной Греции до аборигенов Африки, хранили традиции как величайшую ценность и глубоко чтили предков. Когда же прервалась преемственная связь между поколениями (возможно, это случилось совсем недавно)?

Фото №1: икгтудл


Кадр из рекламной кампании Brunello Cucinelli также подчеркивает важность диалога. Ведь внутренняя культура каждой семьи передается от отца к сыну в доверительных беседах и семейных традициях.
В этой простой фотографии Brunello Cucinelli отдает должное зрелости как важнейшей культурной ценности - как на уровне личности, так и для общества в целом. Творческая смелость рекламной кампании Brunello Cucinelli заключается в том, что ее смысловой посыл противоречит культу молодости, который сегодня активно пропагандирует массовая культура.
В качестве эпиграфа к рекламной кампании взята строка «Наши отцы нам сказали» из произведения английского писателя и поэта Джона Раскина, творчество которого давно разошлось на цитаты.
Это выражение наиболее удачно отражает тот образ мысли и видение культуры и этики человеческих взаимоотношений, которые дизайнер Брунелло Кучинелли культивирует в последние годы.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить