Глядя на эту фотографию, вы не увидите модные образы - их там нет. Вы также не найдете на ней ни одной безупречно красивой модели.
На имидже новой рекламной кампании Brunello Cucinelli сезона Осень-Зима 2013 изображен наполненный атмосферой радости школьный класс, где сидящие на полу дети увлеченно слушают рассказ старших.
На первый взгляд, это просто школьный урок. Но если присмотреться, мы увидим и прочувствуем тот особый момент, когда мудрость, опыт, знания и эмоциональная теплота передается от старшего поколения к младшему. Итальянский писатель и драматург Луиджи Пиранделло мог бы взять этот кадр в качестве иллюстрации к своему роману «Старые и молодые» („I vecchi e i giovani“, 1909). Здесь опыт долгой жизни старших становится питательной почвой для тех, кто только делает первые шаги на жизненном пути. Тысячелетиями мудрость предыдущих поколений была достоянием общества. Цивилизации и народы, от жителей Античной Греции до аборигенов Африки, хранили традиции как величайшую ценность и глубоко чтили предков. Когда же прервалась преемственная связь между поколениями (возможно, это случилось совсем недавно)?
икгтудл
Кадр из рекламной кампании Brunello Cucinelli также подчеркивает важность диалога. Ведь внутренняя культура каждой семьи передается от отца к сыну в доверительных беседах и семейных традициях.
В этой простой фотографии Brunello Cucinelli отдает должное зрелости как важнейшей культурной ценности - как на уровне личности, так и для общества в целом. Творческая смелость рекламной кампании Brunello Cucinelli заключается в том, что ее смысловой посыл противоречит культу молодости, который сегодня активно пропагандирует массовая культура.
В качестве эпиграфа к рекламной кампании взята строка «Наши отцы нам сказали» из произведения английского писателя и поэта Джона Раскина, творчество которого давно разошлось на цитаты.
Это выражение наиболее удачно отражает тот образ мысли и видение культуры и этики человеческих взаимоотношений, которые дизайнер Брунелло Кучинелли культивирует в последние годы.