Статьи Мода SOHO представляют седьмую сумку лимитированной коллекции TOMMY HILFIGER
21 окт. 2013

SOHO представляют седьмую сумку лимитированной коллекции TOMMY HILFIGER

12-го октября состоялся старт продаж лимитированной сумки TommyHilfiger в России.

Седьмой год подряд бренд помогает всемирному фонду по борьбе с раком груди BHI (Breast Health International) собрать средства для помощи больным. И главный инструмент для сбора средств – продажа лимитированной сумки Tommy Hilfiger BHI в ключевых магазинах бренда в Европе, США, Канаде и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фото №1:

В этом году для участия в рекламной кампании были приглашены супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл, а в роли фотографа выступил Патрик Демаршелье.

«Принять участие в таком важном деле значит для меня очень многое, — говорит Наоми Кэмпбелл. — Моей матери поставили диагноз рак груди, и я не понаслышке знаю, какие трудности и проблемы влечет за собой эта страшная болезнь. Я очень рада, что могу внести свой вклад в деятельность Фонда по борьбе с раком груди».

Фото №2:

«Надеюсь, мы можем помочь женщинам, подарив то, чего им не хватает в тяжелые времена кризиса — чуточку достоинства, мотивации и поддержки» — дополняет Клаудия Шиффер.

Фото №3:

В этом году дизайн сумки вдохновлён традиционными цветами американского бренда: сумка выполнена из итальянской шагреневой кожи тёмно-синего цвета с красными боковыми вставками. Белый кожаный ярлычок и белые декоративные элементы на внутренних молниях привносят морские мотивы. Среди дополнительных деталей стоит отметить просторный внешний боковой карман на магнитной застежке, внутренний центральный раздельный карман на молнии, кармашек для мобильного телефона и медные акценты.

С 2010 года ритейл-проект SOHOкомпании TMHFGroup входит в число официальных партнеров проекта BHI, выступая в поддержку важной инициативы TommyHilfiger в России. «Мы искренне рады поддерживать подобные проекты, и каждый раз гордимся своими покупателями в SOHO, которые не остаются равнодушными к проблемам других, даже при выборе аксессуара, – уточняет маркетинг директор TMHFGroupЮлия Дютей. – Идея проекта, обозначенная в этом сезоне, как нельзя лучше отражает его сущность: не каждый день предоставляется возможность изменить чью-то жизнь, купив сумочку!»

Стоимость сумки составляет 17 990 рублей, тираж ограничен и представлен в SOHO(Москва) в ТРЦ «Афимолл Сити» и МТК «Европарк».

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить