К красоте и высокому качеству очень быстро привыкаешь, а привыкнув, возникает желание, чтобы красота была не только на тебе, но и вокруг тебя. Воспользовавшись именно этим заветным желанием потребителей современного luxury, именитые дизайнеры и Дома мод начали создание «домашних» коллекций.
Первыми ласточками на этом поприще стали Armani и Missoni. Именно она, почувствовав желание публики, перенесли свое видение и цвета на мебель, окрашивая домашний уют в трендовые цвета сезона.
Первая коллекция вышла у Армани еще в 2000 году, притом, что у Миссони на тот момент было уже две, правда вышедших без показа и презентации, так сказать проба пера.
Но уже к 2007 году выпустить коллекцию мебели наравне с коллекцией одежды стало «правилом хорошего тона». Совсем же идеальным считается вариант сочетания коллекций одежды и мебели как в стиле, так и в цвете. На ум приходят образы шикарных домов и их жителей, сливающихся в одном логотипе Fendi или D&G.
Но давайте разберем поподробнее основные тренды домашних коллекций этого сезона. В этом году свое «домашнее видение» представили Burberry, D&G, Missoni, Tommy Hilfiger, Moschino, Valentino, Bottega Veneta, Fendi, Versace и Armani. Как видите, рынок домашнего дизайна уже завоеван известными дизайнерами.
Интересной коллекцией можно назвать Армани, который предан себе и своему стилю, узнаваемому даже в простом пуфике. Armani Casa — это четкость линий, бежевый, золотой, бронзовый цвета для Нее и серый, синий тона для Него. При этом ни какой вычурности или раздутого абстракционизма, четкие выверенные линии, удобная, красивая мебель.
Миссони не отстают и в этом году представили очень интересную коллекцию под названием Missoni Home. Розита Миссони так же осталась верна себе и своему чувству цвета, умению использовать яркие цвета, не перебарщивая и не упрощая текстуру самих вещей. Основными цветами стали черный и белый, что придало самой мебели ощущение древнегреческого орнамента, снятого на черно-белую пленку. Практичная мебель в вперемешку с милыми предметами дизайна отлично смотрятся вместе, за что можно отдать должное самой Розите.
Fendi же не стали «изобретать велосипед» и свою коллекцию украсили так же как и линию одежды — логотип Фенди можно увидеть на домашних тапочках, подушке, лампе и кресле. Но надо отдать должное дизайнерам — в глазах не рябит и смотрится очень даже ново.