Статьи Мода Геометрия чувств Марианны Розенфельд
24 окт. 2008

Геометрия чувств Марианны Розенфельд

«Концептуально и сложно, но чертовски интересно!», — сказала одна моя знакомая, когда я упомянула имя Марианны Розенфельд. Пожалуй, это действительно самое лучшее определение для ее коллекций. Их невозможно описать все в нескольких словах, сложно выделить «характерные», общие для всех акценты или материалы — каждая является отдельной, продуманной до мельчайших мелочей историей со своими персонажами и своей отдельной жизнью.

Всегда разные фактуры ткани, всегда необычный и сложный крой, всегда новые цветовые решения — кажется, что это некое сюрреалистическое, бесконечное и непрерывное представление. Одна немыслимая картина сменяется другой. К слову, о картинах, то есть организации собственно показов коллекции стоит рассказать отдельно. Даже в наш, казалось бы, искушенный век, не так много дизайнеров, умеющих поразить, эпатировать и заинтриговать.

Во-первых, как правило, каждый из них сопровождается яркой и запоминающейся инсталляцией на подиуме — будь то роскошные и гламурные алые маки, городские светофоры, регулирующие движение моделей или сюрреалистичные огромные аквариумы с девушками-русалками.

Во-вторых, это видеосопровождение, которое тоже далеко от традиционных цветовых переливов: черно-белые кадры из фильма Хичкока, россыпи денег и принцесса Диана, да чего там, даже фрагменты фильмов более чем откровенного содержания… Такая обстановка несомненно задает тон, нужный настрой на восприятие коллекции.

Одежда эта, несомненно, не для повседневной носки. В ней вряд ли стоит показываться в офисе или даже корпоративном мероприятии, в ней не каждый решится пойти на прогулку. Скорее, это клубная одежда, одежда для тех, кто стремится выразить себя, и, в первую очередь понять себя. В то же время, при всей необычности, ни одну коллекцию Марианны Розенфельд нельзя охарактеризовать как «эфемерную» или «сказочную» или даже «футуристичную».

На самом деле все происходит здесь и сейчас, с той лишь разницей, что вещи подчеркивают не столько достоинства фигуры, сколько особенности эмоционального состояния, взгляда на себя изнутри. Не зря в свое время так много шума наделали ее «трансформеры» — вещи, меняющиеся (порой совершенно непредсказуемо) подобно нашему настроению.

Очевидно, чтоб носить эти вещи, необходимо обладать определенной долей смелости, но, и в неменьшей степени, желанием по-новому посмотреть на себя в этом мире. Вероятно, именно поэтому одежда модного дома ROSENFELD столь популярна среди так называемой «золотой молодежи»: традиционно дорогие и всемирно известные бренды принято одевать скорее на официальные мероприятия, тогда как на всевозможных неформальных встречах и вечеринках хочется выглядеть стильно не просто, но и оригинально, выразить себя, ощутить новую атмосферу, прочувствовать иную энергетику.

Трудно поверить (а, возможно, это еще одна невероятная сюрреалистическая уловка — кто знает!), но в этом году дому моды ROSENFELD исполнилось лишь… 5 лет. И тем не менее, уже сегодня дом обладает полностью оснащенным современным производством для изготовления всех коллекций и заказов начиная с тканей и заканчивая фурнитурой.

Какое развитие ждет его, предположить трудно, но с уверенностью можно утверждать одно: будут появляться новые коллекции, такие же непредсказуемые и разнообразные как изменения в жизни людей, выбирающих новый взгляд на мир. Итак, приготовьтесь: шоу только начинается – и следующее состоится буквально сегодня вечером, в 21.30 на подиуме Volvo в Гостином дворе, где проходит ХХ Неделя моды в Москве.

Рада Горячева для Аденься.ру

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить