Статьи Мода Хулиганские идеи «Двух Сорванных Башен»
21 окт. 2008

Хулиганские идеи «Двух Сорванных Башен»

Не стоит судить по названию и полагать, будто бренд «Две Сорванные Башни» (он же «2GT») возник как авантюрная идея в головах просто интересных и творческих людей на волне эмоционального подъема. Каждый из них самостоятельный мастер, каждый до входа в тандем имел свои собственные интересные работы и, что немаловажно, каждый получил отличное профессиональное образование.

Ира Крупская родом из Санкт-Петербурга. Еще будучи студенткой Московского Государственного Текстильного Университета им. Косыгина начала работать с Дарьей Разумихиной. Позднее, окончив университет, стала стилистом на популярном молодежном телеканале MTV. В 2003 году после завершения стажировки в венской Академии прикладных искусств Ира Крупская создала свою самостоятельную  профессиональную модную коллекцию, презентация которой прошла на неделе prеt-a-porter в Париже.

Андрей Мельников – коренной москвич,   и первое фундаментальное образование получил в столичном Технологическом Институте по специальности дизайн одежды, а спустя несколько лет окончил Высшую Школу Прикладного искусства, где учился у самой Вивьен Вествуд. Талантливые люди, как правило, любят и умеют учиться, и Андрей не исключение. В 1999 году он заканчивает Академию Изящных Искусств в Австрии и становится магистром по специальности архитектура, после чего работает в качестве графика, художника- монументалиста и архитектора как у нас в стране, так и за рубежом.

Дизайнеры по-разному передают идейную концепцию бренда. По словам Иры, «Две Сорванные Башни» - это, с одной стороны они сами, свободные от предрассудков и стереотипов. В то же время, если рассматривать название с точки зрения взаимодействия художников и публики, то это смелое и неожиданное предложение первых и решительный и яркий выбор вторых. Практически все коллекции построены на желании вывести человека из его обычного и повседневного существования, вытащить из рутины и обыденности.

Способы для этого выбраны, сказать к чести талантливого дуэта, приятные взгляду: несмотря на порой откровенно экстравагантные решения, всегда соблюдены пропорции и формы, линии кроя всех предметов в одном наряде выстроены в законченную композицию, и, что немаловажно, сочетания цветов никогда не режут глаз - ни в том случае, когда они действительно яркие и интенсивные, ни когда речь идет о более приглушенной гамме.

 На самом деле, не так много дизайнеров, как в мире, так и в нашей стране, которые, ориентируясь на нестандартные, порой даже хулиганские идеи, предлагают их стройное, гармоничное, я бы сказала даже математически красивое воплощение.  Приемы при этом, используются в общем традиционные: выверенный крой, отличный подбор палитры, точный выбор фактур ткани и умелое сочетание всех элементов костюма.

Кроме собственно одежды, под маркой 2 Gun Towers выпускаются стильные и вполне трендовые аксессуары: сумки, ремни, обувь. Причем, год от года их ассортимент расширяется, а цены являются вполне доступными. Ведь не даром во многих публикациях художники говорили, что их сверхзадача – сориентировать покупателя, в том числе и покупателя из среднего класса, на вещи отечественных дизайнеров. Как сказала Ира в интервью для Аденься.ру, «это ведь не проблема вкуса – это проблема выбора». Вероятно поэтому, каждая их коллекция – очередной шаг к тому, чтоб сделать этот выбор богаче и разнообразнее.

Кстати, новую коллекцию они покажут на Неделе моды в Москве 26 октября. Встречаемся в Гостином дворе у подиума Visa.

Рада Горячева для Аденься.ру

 

 

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить