Статьи Мода Меньше классики и больше гламура под маркой «Оранжевого Босса»
24 марта 2008

Меньше классики и больше гламура под маркой «Оранжевого Босса»

Немецкая марка Hugo Boss всегда отличалась качеством, классицизмом... и строгостью. Это их фирменный стиль – вечная классика дорогих вещей отличного немецкого качества. Пригласив дизайнера одежды Андреа Канеллони (Andrea Cannelloni) для создания новой линии одежды, Hugo Boss объявил об эволюции своего фирменного стиля: меньше классики, больше гламура.

Все, кто слышит о Hugo Boss, вспоминают в первую очередь об идеальном крое, тканях наилучшего качества, воротниках-стойках мужских костюмов, унаследованных из прошлых эпох, вообщем, о неизменной элегентности марки.

То же самое — для редких женских коллекций, адептами которых являются культовые актрисы Кэйт Бланшетт (Cate Blanchett) и Хлоэ Севиньи (Chloe Sevigny). Все это надежно, солидно... но не актуально, решил креативный директор Дома Брюно Сальзер (Bruno Sälzer), и пригласил итальянца Андреа Канеллони для актуализации новой линии и ее акцента на женскую аудиторию.

Кстати, до этого в линии Boss Orange были неплохие коллекции под названием Damned Couture (Чертов кутюр) и Partyon Malibu beach (Вечеринка на пляже Малибу) — в мужском и женском варианте. Там были короткие тренчи-жакеты, А-образные юбки, капри и супердлинные узкие джинсы, однобортные черные пиджаки с контрастной отделкой и брюки типа «привет из 50-х». Но теперь впереди новые горизонты.

«Женщина – будущее Hugo Boss!» — новый девиз знаменитого брэнда. Вообще, женская линия Boss Woman существует всего шесть лет. Сегодня Дом ищет «высвобождения» своего имиджа из рамок классицизма и сторогой элегантности. Добавления чувственности линиям, тканям, женственности крою, немного юмора стилю, больше фантазии и немного сумашествия.

И это именно то, что предлагает талантливый сорокалетний итальянец Андреа Каннелони. С 1996 года он был бессменным дизайнером линии Boss Sport, а так же многих мужских коллекций. А в 2008 году он стал ведущим дизайнероми марки, создателем новой линии Boss Orange, открывшей новую эпоху.

Сочетание итальяской Dolce Vita, юмора, шарма и легкости с немецкой серьезностью дает эффект разорвавшейся бомбы. «Это альянс Доктора Джекила и мистера Хайда», — смеется Андреа.

На лето Boss Orange предлагает дамам юбки и джинсы с очень низкой таллией и крупными поясами, маленькие куртки из жатого котона, очень эротичные платья на бретелях, кожанные блузоны, в которых женщина почувствует себя скорее Леди Ди на пикнике, чем английской королевой.

Екатерина Лео для Аденься.ру

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить