Безукоризненный стиль и инновационные технологии – это основные составляющие успеха по-настоящему американских джинсов.
Бренд AG Adriano Goldschmied появился в 2000 году благодаря Адриано Гольдшмиду, известному знатоку джинсов и Юлу Ку, крупному изготовителю джинсовой одежды из Калифорнии (компания Koos Manufacturing of South Gate). Стартовала реализация товаров в небольших магазинчиках, а затем марка AG Jeans за короткий период приобрела популярность, благодаря великолепному качеству и неповторимому дизайну. Следует сказать, что Adriano Goldschmied стоял у истоков создания такого бренда, как Diesel, а также принимал участие в таких известных джинс-проектах, как GoldSign, Citizens of Humanity.
С осени 2004 года мистер Ку и Адриано решили приостановить совместное творчество – Адриано занялся собственными проектами, подарив свое имя состоявшейся марке, а Юл Ку занимается дальнейшим продвижением предприятия. Здесь сыграл свою роль и результативный маркетинговый ход, принесший много дивидендов в дальнейшем, он оказался немного непонятным выходцу из Азии: размещение производства на территории Америки. Ведь всем давно известно, что «made in the U.S.A» - это настоящие джинсы, такие, какими они должны быть.
Помимо этого, мыслящий масштабно Юл Ку, привлекает великолепную команду модельеров, специалистов по маркетингу и организаторов. Работая дальше над современными моделями джинсов, дополненных винтажными элементами, компания постоянно следит за модными течениями в моде мира. Поэтому джинсы получаются не только высокого класса, а и подчеркивают модный образ владельца.
Современный и нужный для винтажного стиля эффект потертости создается благодаря применению большого количества воды, химических элементов, а в странах, которые развиваются, используют ручную обработку некоторых деталей, которая вредна для здоровья из-за попадания в организм при работе микрочастиц материала. Затем джинсы выстирывают в большом количестве воды, чтобы лишняя краска вымылась из материала брюк и карманов.
Фирма AG Adriano Goldschmied использует экологичный способ - Ozone Technology, новейший метод, позволяющий значительно снизить расход воды, энергии и химических веществ. При этом качество готового изделия не страдает, появляются складки и потертости, создающие эффект длительного ношения. Сегодня бренд продолжает развитие, открывая новые бутики в Европе, Канаде и Азии.