Наименование марки Anlo Jeans было дано по первым двум буквам родоначальников компании – Jenna Andreola (AN) и David Lonstein (LO). В принципе, уже не первое десятилетие на рынке отсутствует дефицит на джинсовую одежду, а этот бренд джинсов смог в течение считанных дней привлечь к себе интерес.
У Anlo Jeans примитивный и в то же время гениальный концепт: сотворить безупречные элегантные базисные джинсы, которые будут в равной степени неплохо выглядеть со всеми элементами гардероба. Поразмыслив над такой задачей целый год, дизайнеры Anlo в 2006 году познакомили общественность со своей первой коллекцией.
Скорому подъему бренда по лесенке славы содействовал тот факт, что данные джинсы с наслаждением стали надевать голливудские звезды, среди ценительниц те, кто с удовольствием рассказывают, что они носят и фотографируются в этом: Nicole Richie, Mischa Barton, Selma Blair, Lindsay Lohan, Rachel Bilson и Carmen Electra.
Аккуратные линии и позолоченные или деревянные пуговицы – это отличительная черта одежды от Anlo. На нынешнее время (2011) имеются такие модели джинс: The Melrose (слегка расклешенные от колена, вареные джинсы с окантовкой), The Shon (классические джинсы с завышенной талией), The Trouser (крупные пуговицы, отделка тесьмой) и The Skinny (зауженные модели, часто с застежками-молниями на щиколотках).
Помимо джинсов, Anlo делает сарафаны модного фасона, классические шорты и шорты-бермуды, а также мини-платья с фирменными деревянными пуговицами