Статьи Концепция Bianco Footwear — свежий взгляд на обувь
29 марта 2010

Bianco Footwear — свежий взгляд на обувь

 История марки BIANCO началась еще в 1987 году, когда Рене Пипер Лаурсен (René Piper Laursen) создал Bianco Footwear. Так и завязался этот благополучный и фантастический путь. С тех пор, когда концепция франчайзинговой сети едва начала зарождаться, жажда создать международную марку стала значительнее, чем опасение перед проблемами, которые неминуемо появились бы по дороге к желанной цели.

Убеждения Рене Пипер Лаурсена формировались, и вскоре Bianco стала одной из самых удачных франчайзинговых компаний Северной Европы.

Чтобы соответствовать требованиям потребителей им стоит предоставить нечто внезапное и неожиданное. Потому марка пытается показать клиентам альтернативные товары, чем те, которые уже существуют. Мало кто может обзавестись дорогостоящей дизайнерской обувью. Потому основная цель бренда — изготовление модной обуви, которая бы была доступной широкой модной аудитории и отвечала высоким международным стандартам.
На данный момент в сети Bianco Footwear больше 145 бутиков в Исландии, Дании, Норвегии, Германии, Финляндии, России, Швеции и Фарерських островах.

Фото №1: Фото №2:
Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить