История марки BIANCO началась еще в 1987 году, когда Рене Пипер Лаурсен (René Piper Laursen) создал Bianco Footwear. Так и завязался этот благополучный и фантастический путь. С тех пор, когда концепция франчайзинговой сети едва начала зарождаться, жажда создать международную марку стала значительнее, чем опасение перед проблемами, которые неминуемо появились бы по дороге к желанной цели.
Убеждения Рене Пипер Лаурсена формировались, и вскоре Bianco стала одной из самых удачных франчайзинговых компаний Северной Европы.
Чтобы соответствовать требованиям потребителей им стоит предоставить нечто внезапное и неожиданное. Потому марка пытается показать клиентам альтернативные товары, чем те, которые уже существуют. Мало кто может обзавестись дорогостоящей дизайнерской обувью. Потому основная цель бренда — изготовление модной обуви, которая бы была доступной широкой модной аудитории и отвечала высоким международным стандартам.
На данный момент в сети Bianco Footwear больше 145 бутиков в Исландии, Дании, Норвегии, Германии, Финляндии, России, Швеции и Фарерських островах.