Недавно Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти — дизайнерский дуэт Frankie Morello — посетили Россию. Они дали пресс-конференцию и выступили с мастер-классом в рамках образовательной программы WORKSHOP FASHION & WEB, посвященной моде и Интернету, которая прошла на Международной неделе моды в Петербурге St. Petersburg AURORA FASHION WEEK при поддержке итальянского бренда Peroni Nastro Azzurro и компании «МегаФон».
Маурицио и Пьерфранческо не зря были приглашены на мастер-класс, у них действительно есть чему поучиться. Ведь в рекордно короткие сроки их юная марка (Frankie Morello всего 12 лет) потеснила многих великовозрастных монстров мира моды.
В рамках пресс-конференции дизайнеры раскрыли секрет своего стремительного восхождения на пик. Он оказался очень прост: «Решимость и настойчивость помогли нам создать имя в fashion-бизнесе. Кроме того, мы всегда верили в то, что делаем».
Однако нам кажется, что они немного недоговорили. Без сомнения, важную роль в становлении Frankie Morello сыграл не только упорный труд, но и редкий талант дизайнеров сочетать несочетаемое. Благодаря ему они успешно балансируют на тонкой грани между концептуальным и безвкусным, искусством и китчем. Одежда Frankie Morello буквально соткана из противоречий, а потому на нее невозможно не обратить внимания. Вот очень многие и обратили.
Несмотря на обилие пастельных тонов, летняя коллекция Frankie Morello смотрится ярко, даже чуть кричаще. Этот эффект появился благодаря очень сложному крою.