По мнению самого дизайнера из Японии Ато Матсумото, его модели обуви и одежды призваны служить городским жителям. Среди всех его коллекций четко прослеживается определенный этап развития – уличный стиль.
Создателю модного направления Ато – 48 лет, и за это время он сотрудничал со многими Домами Мод (такими как Диор) и все они в какой-то мере наполнили его творческими идеями.
Марка ATO появилась в 1993-м году, после открытия уже через год принимала участие в токийском фешн-шоу, а через пять лет вещи от Ато Матсумото завоевывают Европу и Северную Америку. В 2001 году парижский мир моды впервые увидел модели талантливого кутюрье, что принесло ему фантастическую популярность.
Известно, что большая роль в возникновении кроссовок ATO, принадлежит Кенни Весту, который иногда даже выходит в них в свет. С 2008 года у Матсусимо появляется своя линия футуристических моделей кроссовок, большая часть из них продолжает идею первой пары - Converse Chuck Talor.
Основное направление стиля кроссовок Ato – это минимализм 90-х тонко соединенный с японскими элементами деконструктивизма. Практически все кроссовки оснащены ремешками и липучками для удобства при ношении.