Раньше было как? Юдашкин и Зайцев. Больше никого из отечественных дизайнеров страна не знала. Прошло совсем немного времени и сегодня любой школьник без промедлений вам растолкует, что если орнамент на одежде – хохломская роспись, то перед вами творения Дениса Симачева, а если на спортивной бархатной кофте просматриваются заячьи уши на капюшоне, не исключено, что это кофта от Маши Цигаль и т.д. А так же назовет вам десятка три имен российских дизайнеров, у которых есть именной бренд модной одежды.
Элегантные корсеты Kseniya Knyazeva. Цена: 9990 pуб.
Модницы уже не справляются с потоком информации и зачастую не могут отличить, одного модельера от другого и порой не понимают, действительно ли будет почетно одеть на себя платье от Элеоноры Великолуцкой, Виолетты Альтерштейн или Степаны Милославской (все имена вымышлены). Подобные бренды-однодневки появляются на российском модном рынке так же незаметно, как и исчезают.
Как же отличить искусство от подделки и выбрать то, что достойно вас среди огромного многообразия предложений, распространяемых через интернет-магазины одежды? Понять, что нужно покупать, а что нет, чтобы потом не выглядеть нелепо и не чувствовать угрызений совести обманутого потребителя из-за того, что эта «дизайнерская» кофточка, за которую вы выложили двенадцать тысяч рублей, всего лишь некачественно скроенный кусок искусственного шелка с дешевой фурнитурой и нелепым орнаментом.
Вот несколько советов:
• Увидев понравившуюся одежку на странице интернет-магазина, наберите имя ее дизайнера в поисковике. Как минимум, у него должен быть развернутый сайт, где представлены коллекции нескольких сезонов.
• У дизайнера должен быть фирменный орнамент, опознавательный знак, являющийся его визитной карточкой (вышеупомянутая хохлома Дениса Симачева, цветочный орнамент Ангелина Дубровская, клетка Burberry, «огурцы» и определенные цвета Etro, клетка Vivienne Westwood, красно-зеленая полоска Gucci и т.д.)
Платье с принтом «Фотография» от Ангелины Дубровской. Цена: 4800 pуб.
Платье леопардовой расцветки от Ангелины Дубровской. Цена: 1600 pуб.
• Модельер должен участвовать в показах (как российский поп-певец в «Песне Года»). А потребитель узнает об этом из соответствующих публикаций в журналах, интернет-изданиях.
Отметим, что если модельер не является еще медийной личностью (то есть его фотографии не печатают в светской хронике и его имя не известно Ивану Петровичу Пончеву из Рязани) это совсем не значит, что он обладает заурядным талантом. Возможно, это гениальное юное дарование, которое именно Вы можете разгадать в числе первых, тем самым подтвердив свой тонкий вкус и присоединившись к законодателям моды!