Статьи Концепция Кислотная радуга рейверов
19 янв. 2009

Кислотная радуга рейверов

Рейверы – это молодые люди, которые любят тусовки и вечеринки, своеобразную музыку и яркую одежду. В далеких 90-х годах культура рейверов начала развиваться из сплава музыкального техно и эйсид-хауса (стоит отметить, что acid имеет значение «кислота, наркотик»). Рейверы тусуются на вечеринках, пытаясь достичь определенного эмоционального состояния разными путями.

Фото №1:

Так как в основе рейва лежит эмоциональное, психическое состояние, то и внешний вид молодых людей, увлекающихся рейвом, призван выразить это внутреннее содержание. Прежде всего, приветствуется все яркое, и не просто яркое, а так называемых, кислотных цветов. Салатный, вызывающе-розовый, ядовито-фиолетовый, лимонно-желтый, нарочито-оранжевый – вот та гамма, которая популярна у рейверов. Причем ее они придерживаются не только в одежде и обуви, но и в прическах: коротко стриженные волосы окрашивают в яркий цвет. В общем, чем вызывающей будет одежда и аксессуары, тем для рейвера лучше.

Фото №2: Фото №3:

Субкультура рейверов характеризуется вообще синтетичностью, техногенностью. Здесь нет ничего естественного: если музыка, то техно; если одежда, то из чисто синтетических материалов, ядовитых расцветок и расписанная люминесцентными красками. Такая одежда сверкает и переливается в темноте, что становится еще одним фактором, способствующим достижению эмоционального экстаза. Даже собственное тело рейверы стремятся разными способами подменить, модифицировать. Подмены эти могут быть достаточно безобидными, например, покраска волос, неестественно-яркий макияж и возбуждение сил для новых танцев посредством энергетических напитков. Однако есть у рейверов склонность и к более жестким и вообще противоправным мерам в этом направлении, таким, например, как прием наркотических веществ.

Фото №4:

Культура рейва сегодня претерпевает некоторые изменения. Если еще совсем недавно вечеринка рейверов предполагала массовое многотысячное мероприятие, то в последнее время, в эпоху клубов, тусовки рейверов перемещаются на танцпол. Именно здесь современные рейверы обычно и демонстрируют свою одежду – на улице вы вряд ли встретите их в свойственном их тусовке виде.

Фото №5: А мода этого направления развивается стремительно. Многие дизайнеры сегодня работают над созданием одежды, обуви и аксессуаров данного стиля – имеются даже специализированные магазины для рейверов.

Основная задача дизайнера здесь – разработать рисунки, которые будут нанесены на одежду, продумать сочетание материалов, и только в последнюю очередь рейверов интересуют фасоны.

Яркие картинки и логотипы могут быть нанесены на майки, кофты, модные рюкзаки, очки, в конце концов. А сюжеты изображений для рейверов дизайнеры берут не из нашего бренного мира, а из мира иллюзий и видений, которые могут возникать под воздействием музыки и разного рода галлюциногенов. Да и что ни привидится после длинной ночи безудержных танцев!

Ольга Светлова для Аденься.ру

Фотоисточники: spacetribe.com, cryoflesh.com

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить