Статьи Концепция Культура двух стран в одежде Elio Fiorucci
20 июля 2010

Культура двух стран в одежде Elio Fiorucci

Элио Феруччи стал настоящим новатором в мире моды и жизни общества. Его видение современных тенденций отличается особенным шиком и интригует наблюдателей.

В 1960-м году появился первый небольшой бутик в Милане с брендом Феруччи. Открыл магазинчик обуви отец Элио, знаменитый промышленник. Миланская знать приобретала в бутике эксклюзивную обувь и одежду. Когда в 1962 году Элио Феруччи отметил свое 22-летие, ему пришла в голову оригинальная идея. Он взял три вида цветных пластиковых галош и попросил сфотографировать их редактора модного журнала. Таким образом, снимок вызвал настоящую сенсацию, а весь Милан узнал о появлении нового дизайнера.

Фото №1:

Америка в то время поклонялась творчеству LSD, Боба Дилана и «The Doors», а одежде не оставалось места среди этих увлечений. В Милане же царило классическое восприятие моды, консервативное и сдержанное. В 1967 году открывается бутик молодого Fiorucci, который становится вызовом всему традиционному и привлекает ценителей настоящей моды. Многое Феруччи внедряет из молодежной моды Англии и, объединив культуры двух стран в одежде, представляет ее на суд покупателей. Раньше итальянцы не видели такого взрыва сочных красок в джинсах, топах и тишотах, теперь они стали доступны. На самом деле здесь не было ничего особо неординарного, его новаторство заключалось в том, что он донес до широкого круга покупателей то, что ранее было известно в других странах.

 Сам Феруччи дал характеристику своим моделям в трех выражениях: экологическое направление в моде, чувственная сторона традиционности и привнесение в одежду рок-культуры. С 70-х Феруччи одним из первых вступает в борьбу с терроризмом в своем творчестве. Его разработки, такие как яркие цвета в одеждже для парашютистов и сумочки из металла и пластика, позаимствованные из боксов для ланчей, стали взрывом в мире моды. Fiorucci сметает грань между «можно» и «нельзя». Больше всего в творчестве его привлекает слово «мусор», в качестве повторного использования и трансформации его в новую полезную вещь.

Именно Fiorucci ввел моду на блестящие вставки «под золото» на сумках, джинсах, одежде, ремнях и обуви. Дизайнер не обошел стороной и внедрение в качестве украшения искусственного меха, применение стиля милитари, одежду из лайкры, разноцветные нашивки на одежде. Сейчас Fiorucci основное внимание уделяет джинсам. Его модели отличает оригинальный крой и самые невообразимые оттенки цветов. Одной из «фишек» автора является включение множества кнопок на вещах, прошивание моделей блестящими нитями, причем, они вплетаются даже в обувь. Все бутики Fiorucci считаются неординарными и своеобразными, и, несмотря на то, что владеет корпорацией множество совладельцев, стиль бренда остается столь же неповторимым и интригующим.

 

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить