Харадзюку – один из районов Токио, самого густонаселенного города в мире, мегаполиса, поглощающего людей и культуру, смешивающего все в единую, пеструю массу. По выходным в квартал Харадзюку съезжается большое количество ряженых молодых японцев, с целью продемонстрировать себя и свои наряды. Маленькие лолиты и герои манги с волосами кислотного цвета, с разноцветными контактными линзами наводняют улицу. Одеваются они в трёх стилях: «готика» — гриммируясь под мертвецов, «лолита» — наряжаясь в пышные кукольные платьица и «панк» — надевая всё самое разноцветное и несочетаемое.
Ряженные девочки неслучайно выбрали квартал Харадзюку - место сосредоточения многочисленных бутиков известных мировых модельеров и дизайнеров. Совмещая безумные, абсолютно разные по характеру вещи, они бросают вызов окружающему миру элитных магазинов, чем немало смущают случайных туристов, приехавших за покупками в местные бутики. Вся эта разношёрстная публика, демонстрирует себя, расположившись на мосту возле станции. Им нравится эпатировать, нравится привлекать внимание, нравится фотографироваться, ибо желающих запечатлеть себя с вурдалаками и мертвецами на удивление много. Каждые выходные толпы людей специально съезжаются в Харадзюку, чтобы посмотреть на уникальное культурное явление.
Девочки Харадзюку, известны всему миру тем, что пытаются выразить себя в нарочито безвкусной эклектичной манере одеваться, и это у них вполне получается. Поп-звезда Гвен Стефани уже завоевала мировую известность, но, тем не менее, она пытается обратить на себя еще больше внимания, подражая девчушкам, сидящим на асфальте одной из Токийских улиц.
Гвен познакомилась с культурой Харадзюку в 1996 году, приехав отдыхать в Токио. Колоритность маленьких девочек поразила певицу. А ведь тогда к оригинальному голосу Гвен еще не прилагался яркий, запоминающийся стиль. Именно эта поездка перевернула ее мировоззрение. Взбалмошная и неуравновешенная певица, почувствовала в безвкусно одетых девочках нечто близкое и родное. Преобразовав стиль согласно своему статусу в обществе, Гвен Стефани обрела свое нынешнее лицо. Если девушки из Харадзюку формировали свой образ, собирая воедино все, что найдут в гардеробе, то Гвен прибавляла к их находкам одежду с лейблами ведущих домов моды. Но цель осталась той же – выделиться и обратить на себя внимание, опрокинув привычные устои.
Этот стиль певица воплотила в своей марке, которую недавно представила миру fashion. Гвен Стефани назвала свою линию L.A.M.B. (Love, Angel, Music, Baby), и посвятила ее всем маленьким модницам, таскающим вещи из магазинов. Коллекция включает одежду, ювелирные украшения, сумки, белье и фотоаппараты. «Сегодня у всех есть фотоаппараты, они стали аксессуарами, – говорит Гвен. – Я подумала, что было бы мило, если бы фотоаппарат гармонировал с одеждой. Он будет сочетаться с нижним бельем, которое я создаю».
Певица, прославившаяся как вокалистка гаражной группы No Doubt, всегда отличалась запоминающимися образами, причудливо смешивавшими дизайнерские лейблы и уличную небрежность. Но еще несколько лет назад Гвен и не думала, что займется производством одежды. Идея пришла в прошлом году. Записав сольный альбом L. A. M. B., певица приурочила к его выходу запуск одноименной модной линии. Коллекционные модели и песни с новой пластинки отвечали одной задаче: пропагандирование культуры тех, кто вдохновлял Гвен Стефани все эти годы на выбор имиджа – девочек из Харадзюку.