Статьи Концепция Недорогая повседневная одежда в жизни современного человека
10 янв. 2010

Недорогая повседневная одежда в жизни современного человека

Повседневная одежда у современного делового человека составляет, пожалуй, 90% гардероба. Сегодня не существует жестких правил – что и как носить в офис. Тем более, нет требований к одежде для отдыха, главное, чтобы была удобной. Но вернемся к офисной одежде.

Есть компании, которые предъявляют к одежде своих сотрудников особые требования. Фирмы прописывают в своих уставах так называемый «дресскод» (dress code), который строго ограничивает человека в выборе того, что надеть на работу. Но с другой стороной, он помогает быть корректным по отношению к коллегам, и зачастую делать правильные шаги вверх по карьерной лестнице.

В одних компаниях дресскод – жесткое условие внешнего вида сотрудника, в других – право выбора каждого. Но даже если для сотрудников вашей компании не принципиально одеваться по нормам делового мира, все же, следует соблюдать основные правила, особенно, если ваша должность предполагает общение с сотрудниками других компаний. Соблюдайте их хотя бы в рабочее время, когда вам предстоит делова встреча в вашем офисе или вне его. Сегодня следовать дресскоду и выглядеть элегантно не так сложно, даже при условии ограниченности в денежных средствах. Возможности для этого всегда есть – большое количество магазинов и интернет-магазинов недорогой одежды – в помощь женщинам и мужчинам, желающим выглядеть «правильно» и быть одетым «к месту».

Для любого человека в этом плане легче работать там, где от него требуется ношение своего рода униформы – это учреждения здравоохранения, аэропорты, военные конторы и др. Сложнее тем, кто работает в таких сферах как образование, финансы, страхование, другой бизнес, предполагающий для своих сотрудников ежедневное деловое общение.

Существует ряд простых общих правил делового стиля. Чем важнее ваш статус, тем серьезнее должен быть ваш наряд. Для женщины – это костюм, состоящий из жакета, юбки или брюк классического кроя и блузы в умеренных тонах. Недопустимы открытые плечи, глубокие декольте и короткие юбки. Для мужчины – строгий костюм – двойка или тройка, и сорочки. Старайтесь избегать джинсов и мешковатых маек. Замените джинсы на брюки casual, а майку – на рубашку спортивного кроя. Вы не ошибетесь в выборе цветов, если вещи вашего делового гардероба будут однотонными. К тому же, такую одежду легче сочетать, а и количество купленных предметов одежды тем самым можно сократить, а на сэкономленные деньги купить качественную дорогую обувь. Кроме того, к однотонным вещам легче подобрать аксессуары.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить