Под влиянием течения поп-арт лимитированная коллекция Delicious Art показывает живое творческое преображение легендарного яблока и «лица» DKNY Be Delicious. Упаковка и рекламный макет обыгрывают визуальные элементы стиля поп-арт - комиксные точки фона, специфическое оформление картинок, выносные цитаты-облака и изображение надкусанного яблока.Результат – новый, веселый, будоражащий воображение имидж и флакон бестселлера Be Delicious от DKNY.
Реклама и комиксы Delicious Pop Art были созданы нью-йоркским гением комикса и современного искусства, знаменитым иллюстратором Брэдом Хаманном. Комиксы иллюстрируют жизнь нью-йоркской красотки, настоящей жительницы своего города, которая умело пользуется всеми возможностями мегаполиса. Это также история и о самом городе, который таит много приятных сюрпризов для своих жителей. Комиксы, обыгрывающие жизнь в большом городе, можно будет увидеть на www.dknyfragrances.com и в торговых точках.
Это уже второе обращение Be Delicious к искусству: в 2008 году флаконы DKNY украсили работы нью-йоркской художницы Юин Ли, чьи стремительные картины городских улиц вобрали энергию и движущую силу урбанистического пейзажа, вдохновив поклонников и новых приверженцев марки DKNY.
Ограниченная коллекция Delicious Pop Art включает парфюмированную воду объемом 100 и 50 мл и появится в парфюмерно-косметических магазинах страны с августа 2009 года.