Статьи Концепция Одежда для карьеры красивой и успешной деловой женщины
13 мая 2008

Одежда для карьеры красивой и успешной деловой женщины

Что представляет собой женская одежда для офиса? Строгость, лаконичность, где-то даже консервативность — вот основные требования к внешнему виду сотрудников серьезных компаний. Именно поэтому самым востребованным в корпоративной среде является классический стиль. Давайте рассмотрим с вами основные варианты современного классического стиля. И, конечно, не забудем о модных тенденциях, которые можно применить в классических образцах.

Одежда для офиса

Начнем с идеи. Идея современной классики — не четкие линии и строгая длина, а скорее «рабочие» параметры: одежда должна быть не столько строгой, сколько практичной, удобной и при этом элегантной. Именно такой девиз — элегантная практичность — определяют современные модельеры классической корпоративной женской одежде. Как это выглядит, можно посмотреть на сайте mode-elegance.ru

Костюм, пиджак (жакет) с юбкой или брюками. На сегодняшний момент — неотъемлемая часть классического гардероба. Несмотря на то, что некоторые модельеры могут превратить костюм в вещь довольно сексуальную, корпоративный стиль требует все же скромности и даже минимализма. Брюки предпочтительно прямого кроя, часто со стрелками, если юбка — то длиной ниже колена.

Основные модные тенденции в классическом костюме применимы прежде всего к жакету, стиль и длина которых меняются в зависимости от модных направлений. Для женщины всегда правильно подчеркивать талию и использовать более тонкие, по сравнению с мужскими, ткани, чтобы не выглядеть грубо. Желательно такую одежду заказывать в ателье, чтобы все было четко и по фигуре, особенно если вы работаете с клиентами и являетесь лицом своей организации.

Корпоративная одежда

Расцветки в корпоративном стиле практически неизменны — никакой пестроты, однотонность, клетка или полоска, в цвете отдается предпочтение оттенкам черного или синего, а если дресс-код позволяет, пастельные оттенки серого или бежевого. Часто спрашивают про рисунок или фактуру ткани; это можно, при условии, что фактура или рисунок ткани не крупные и не объемные, они должны быть фоном, а не основой костюма.

Несколько слов об обуви. Можно сказать, что обувь является самым консервативным местом корпоративного или классического костюма, и лодочка на устойчивом каблуке уверенно занимает все призовые места. А вот идеи госпожи Шанель о том, что мысок туфель можно делать контрастным по отношению к остальной части туфли, очень интересна, она не нарушает общей строгости костюма и в тоже время придает некую женственность и пикантность. И, конечно, надо отметить качество материала — даже самые современные материалы не сравнятся с натуральной кожей: это и строго, и стильно.

О коже можно и продолжить — традиционно считается, что именно кожаные вещи как нельзя более подчеркивают вашу принадлежность к определенному слою, стилю, команде. Именно поэтому блокноты, ежедневники, портфели, сумки с кожаной отделкой пользуются заслуженной популярностью. Что касаемо аксессуаров, то лучше меньше, но лучше — дорогие часы, кольцо с неярким дорогим камнем, качественная ручка известной марки — все эти вещи работают на ваш имидж успешной женщины.

Прическа. Модные сегодня «дикие стрижки» для офиса совершенно не подходят, разве только ваш офис — креативное агентство или творческая мастерская. Выбирайте другое, тоже очень модное сегодня направление, которое называется «простота и натуральность», в основе которого чистые ухоженные волосы, лежащие свободно или забранные заколкой, резинкой, ободом, но никак не лаком. Те же претензии и к макияжу, он должен быть малозаметным, но, обратите внимание, максимально качественным, слипшиеся ресницы или плохая помада вряд ли сыграют на статус фирмы, и экономить на этом не стоит никогда. Будет лучше, если вы обратитесь за советом к стилисту, который подскажет, какой макияж подходит вашему типу лица, волосам и коже.

Надеемся, что наши простые советы помогут вам занять достойное место в коллективе, а возможно, и сделать неплохую карьеру. Как вы поняли, модная одежда и аксессуары вполне могут быть в духе самой серьезной корпорации. Удачи!

Ян Дементьев

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить