Новая коллекция Даши Гаузер «Деликатесы» сезона весна-лето 2010 претендует, пожалуй, на звание самой изысканной на RFW. Атмосфера Дашиного показа — это атмосфера ресторана, где подиум — условный стол, а модели — блюда. Что касается зрителей, то они были вовлечены в роль дегустаторов задолго до, собственно, дефиле — еще с момента получения пригласительного. Пригласительный билет на показ Dasha Gauser, отпечатанный на картонной тарелочке всем своим видом, в прямом смысле, приглашал попробовать Дашину одежду.
Как обычно, посмотреть на «золотую девочку» российской фэшн-индустрии пришли многие: зал перед показом был заполнен до отказа — зрители стояли в проходах между рядами и вплотную до дверей. В зоне front row, как обычно, разместился звездный десант, на этот раз, во главе с Сергеем Зверевым. Декорации для показа создавал звезда московского граффити — безупречно стильный представитель арт-группы «310» Степан Краснов. Одним словом в тот вечер все звезды сошлись как нужно и показ начался.
Коллекция получилась действительно аппетитной: с первыми аккордами «I've Got That Tune» группы «Chinese man records» зрители погрузились в атмосферу американского ресторана 30-х годов 20 века. Коллекцию открыло платье-цветок, заявившее одну из новых тем дизайнера в этом сезоне: отказ от тотального конструктивизма в пользу сексуальной легкости.
Цветовая гамма новой коллекции вызывает самые аппетитные ассоциации: ансамбль из фиолетовой блузы и оранжевой юбки напоминает баклажанно-морковное соте, яркий кукольный сарафан похож на апельсиново-ягодный фрэш, а молочно-белые платья — настоящий сливочный десерт.
Кроме этого, в коллекции присутствуют и контрастные темные цвета: черный, глубокий синий, приглушенный изумрудный и асфальтово-серый.
Даша Гаузер — одна из немногих отечественных дизайнеров с хорошим чувством самоиронии. Например, при ее известной любви к плотным тканям и жестким линиям прозрачное платье из органзы читается, как хорошая шутка.
Концепция коллекции, отраженная в названии — это иллюстрация Дашиного подхода к вещи, как таковой: каждый look должен быть уникальным и стопроцентным без вариантов, как деликатес, не требующий дополнительных вкусов.