Фильм «Ирония любви»
Когда тебе всего двадцать, весь мир вокруг существует только для тебя. Тем более, если ты — дочь богатых родителей и живешь в собственном особняке в Москве, а твое будущее уже спланировано и твоей семьей и твоим состоятельным женихом средних лет. Хочется наслаждаться жизнью и пробовать себя во всем. А глупое задание влюбить в себя первого встречного, чтоб стать ведущей телешоу, кажется милой и забавной шуткой, даже раззадоривает.
Но ирония любви в том, что она не подчиняется никаким планам и заданиям – и вот красавица (Асель Сагатова) уже сама не замечает, как ее сердце принадлежит тому самому простодушному неудачнику Ивану (Алексей Чадов), который сначала был всего лишь «жертвой эксперимента».
Что касается общего впечатления, то, несмотря на избитый сюжет, в нем все же есть несколько действительно смешных моментов, заставляющих зал хохотать, а вот работу костюмера оценить на «отлично» можно разве что исходя из первого слова в названии фильма. Единственное объяснение можно найти в том, что одежда для данной картины — не главное…
Для соблазнения Ивана Асель не могла полагаться только на наряды. А потому если в самом начале и в конце фильма мы видим ее в гламурных платьях (например, еще во время вступительных титровона напоминает модель с показов Personage – то же стремление максимально продемонстрировать достоинства фигуры, та же атласная ткань (разве что с блестящими колготами уж слишком переборщили…), то на протяжении остального периода ей приходится сочетать классический и casual стиль.
Это милые платья по фигуре, с юбкой до колена в комбинации с тонкими трикотажными кофтами и шарфиками: просто и женственно. Благо, такой силуэт сегодня тоже весьма актуален — его мы находим и в коллекциях TopShop, и у Dora Blanck, и все в том же Personage.
Оно и понятно: для таких «ботаников», как Иван, наряды — вообще дело второстепенное. Тем более, что перед глазами пример горячо любимой мамы (Ирина Розанова), для которой такое понятие, как вкус, может ассоциироваться разве что с яблочным пирогом, но никак не с одеждой. Такие люди ценят искренность и открытость — как раз то, что Асель вот-вот могла променять на счастливое и обеспеченное замужество. Но, как и во всякой сказке, в итоге свою любовь она подарила именно Ивану, а он подарил ей… её саму, настоящую, без напускного высокомерия и фальши.
Галина Калашникова для Аденься.ру