Статьи DressCode Шарфы и палантины: лучшие производители и секреты качества
30 авг. 2014

Шарфы и палантины: лучшие производители и секреты качества

Шарфы и палантины из лучшего в мире смесового трикотажа — привилегия старых итальянских, французских и немецких брендов. Именно они задают тон и планку качества для прочих изготовителей аксессуаров, а также продуцируют идеи для массового копирования их творений.

Качественные палантины, шарфы и шали должны иметь хороший состав: кашемир, шерсть, кашемир и шелк, шерсть и шелк, с небольшим количеством полиамидной нити для прочности изделия. Такой трикотаж дорогой уже в закупке, что же говорить о брендах, имеющих собственные лаборатории и фабрики — им необходимо закупать сырье и выделывать его самостоятельно согласно своим нормам.

Фото №1: Фото №2:

Итальянских производителей часто упрекают в том, что они делают свои шерстесодержащие палантины слишком тонкими — и они по свои свойствам подходят только жителями юга Европы с их мягкой зимой. Действительно, 30 лет назад эталонным качеством могли похвастаться швейцарцы и  индийцы — они снабжали весь мир своей шерстью и мохером, которые оправдывали себя в заснеженной Канаде, США, России, даже на северном полюсе. Однако дизайнерского шика такие вещи были лишены. К тому же именно итальянцы первыми научились щадящим способам окрашивания шерсти в невероятные цвета без потери качества шерстяной нити — достаточно посмотреть как ориентированная на мас-маркет фирма Benetton представляет свои изделия в разных гаммах с оттенками.

Фото №3: Фото №4: Фото №5: Фото №6:

В остальном, без излишних дизайнерских потенций «справляются» с предложением высокопрестижных палантинов следующие марки.

Шали и палантины от Chanel максимально узнаваемы для наблюдателя: марку совершенно не смущает величина букв лого, наносимых на полотно аксессуара.

Фото №7:

Палантин от Chanel 

Шарфы Missoni и Burberry из сезона в сезон показывают вариации раз и навсегда выбранного орнамента: фирменные треугольные волны у Missoni меняют гамму, а традиционная клетка Burberry изредка уступает консервативному бежевому, серому или голубому, взятых как цвета-соло.

Фото №8: Фото №9: Фото №10: Фото №11:

Шарфы Missoni и Burberry

У особой премиум-марки Brunello Cucinelli, давно специализирующейся на кашемировом трикотаже, палантины тонкие, драпирующиеся как шелк, некоторые расшиты мелкими паетками. Подобное украшательство очень нетипично для консервативной подачи брендом своих трикотажных творений — Брунелло Кучинелли скорее предпочтет однотонную гамму и консервативную форму, чем сподобится удовлетворять молодежному тренду. Тем не менее, бескомпромиссное искусство мастерской Cucinelli в области создания палантинов стоит от 1000 евро и уценивается с приходом распродаж не ниже 500-600 евро за палантин.

Фото №12:

Шарфы Brunello Cucinelli

Предложение таких аксессуаров от марок с громкими именами сводится к эксплуатации давно разработанных логотипов и применении их в новых моделях в неожиданных ракурсах. Технологические новшества могут себе позволить лишь избранные марки — и не все они принадлежат к «первому эшелону» брендов, которые предпочитают удерживать взятые в прошлые сезоны высоты наилучшего качества и стиля.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить