Шоу знаменитой марки Victoria's Secret традиционно приковывают к себе внимание миллионов мужчин и женщин по всему земному шару. В канун очередного праздника «ангелов VS» в Лондоне компания для подогрева внимания подбросила парочку «горячих» новостей.
Сначала наделала шуму одна из рекламных кампаний марки. В поддержку линии Victoria's Secret Body был выпущен баннер с фото моделей «ангелов» с идеальнейшими фигурами и декларацией The Perfect «Body» («Идеальное Тело»). Казалось бы, все красиво, но не тут то было! Оказывается слог оскорбил огромное количество женщин, которые не могут похвастаться своими фигурами. Обозреватели крупнейших таблоидов стали нагнетать ситуацию комментариями в духе «это безответственно и жестоко». Следующим шагом студентами Университета Лидса была написана петиция (ок 30 тыс. подписей) с требованием извинений от Victoria's Secret и прекращением тиражирования кампании.
Довольно долго известная марка игнорировала общественный «наезд», ее представители не извинялись и ничего не комментировали, не отвечали на запросы пресс-гигантов вроде Time. Однако история приобрела колоссальный резонанс, и Victoria's Secret пришлось пойти на изменение рекламного слогана на «A body for every body» (то есть «“Body” для всех»). Извиняться компания не стала. Однако назойливые моралеискатели все никак не успокоятся и утверждают, что изменения слогана недостаточно, сам снимок группы моделей с шикарными фигурами оскорбителен для обычной публики. Естественно, снимок с самыми известными супермоделями – Карли Клосс, Алессандрой Амброзио, Рози Хайтингтон-Уайтли и проч компания менять не собирается.
У руководства марки есть дела поважнее. Например подготовка к показу в Лондоне двух шикарных бюстгалтеров Fantasy Bra. Цена каждого аксессуарчика «тянет» на два миллиона долларов. Каждый экземпляр инкрустирован 16 тысячью драгоценных камней. Камни естественно пребывают в золотом 16-каратном окладе. Автором этих произведений ювелирно–бельевого искусства стал французский ювелир Паскаль Муавад, владелец старинного (с 1890 года) ювелирного Дома Muawad. Эта ювелирная марка специализируется на изделиях в восточном стиле и неоднократно был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за креатуру самых дорогих украшений.
На подиум в двух бриллиантово–сапфирово–рубиновых экземплярах выйдут главные лица марки: Адриана Лима и Алессандра Амброзио. Совсем недавно появились промо-фото девушек в бриллиантовом белье Виктория Сикрет. Стоит отметить, что для Victoria's Secret подобный шик на их шоу – обычное дело. Ранее «ангел VS» Кэндис Свэйнпол выпорхнула в бельишке за 10 миллионов долларов.