Формулой успеха новой рекламной кампании Longchamp стало сочетание
волнующего очарования и настоящего парижского шика.
За шик в этой комбинации отвечает новая it bag Le Pliage Héritage – вершина
мастерства кожевенных ателье Longchamp, чей необычный силуэт в форме
трапеции был вдохновлен легендарной Le Pliage, отмечающей свой
двадцатилетний юбилей в этом году.
За шарм и очарование – героиня рекламной кампании – блистательная Алекса
Чанг, знаменитая модель, DJ и телеведущая. Уже второй сезон подряд, она с
успехом воплощает образ энергичной и активной девушки Longchamp.
Отдавая должное многолетним традициям и наследию модного дома, съемки
рекламной кампании проходили в частном замке Château des Ormes, памятнике
французской архитектуры XVIII века, расположенном на берегах реки Вьенна,
неподалеку от Тура. Подобно модели Le Pliage Héritage, искусно
балансирующей на грани между многолетними традициями и блистательной
современностью, муза осенней кампании Алекса Чанг одним своим
присутствием смогла привнести в историческую атмосферу величественного
замка настоящий рок-н-рольный дух.
Фотограф Макс Вадукул, чью способность
создавать удивительно живые и органичные кадры особенно ценят в
LONGCHAMP, запечатлел Алексу с двумя ключевыми моделями сезона – Le
Pliage Héritage цвета экрю и ярко-красного оттенка кармин, а также Le Pliage
Héritage Luxe из мягкой телячьей кожи с анималистичным принтом. На одном
из самых трогательных кадров вместе с Алексой позирует щенок Джек Рассел
терьера, который, кажется, нисколько не взволнован этим неожиданным
появлением перед объективом.
Мари-Сабин Леклерк, директор по коммуникациям Longchamp, делится
впечатлениями: «Мы просто очарованы новой рекламной кампанией, над
которой, кстати, трудилась та же креативная команда, что и в прошлом сезоне.
На этот раз в центре внимания великолепная Le Pliage Héritage, сумка
объединяющая в себе многовековые традиции ремесленного мастерства и
ультрасовременный стиль. Помимо сногсшибательной рекламной кампании,
которая появится в печатной прессе, наша новая коммуникативная стратегия
предполагает интеграцию с социальными сетями и электронными медиа, в
очередной раз подтверждая стремление LONGCHAMP всегда быть на шаг
впереди».
Одним из главных элементов новой осенней кампании, помимо прочего, станет
короткометражка Longchamp Heritage with a Twist, срежиссированная и снятая
Жаном-Франсуа Жюльеном по мотивам Алисы в Стране Чудес, в главной роли
которой вновь выступит Алекса Чанг. Премьера фильма на сайте
longchamp.com и в социальных сетях назначена на 9 сентября. Это видео - одно
из самых ожидаемых событий нового сезона, ведь заглавной песней фильма
станет Wandering Lovers от подающей надежды француженки Christine and The
Queens.
И наконец, в новом сезоне Longchamp продолжит свое успешное
сотрудничество с иллюстратором Фабьен Легранд, которая год назад уже
принимала участие в создании книги комиксов Two Loves Have I, My Handbag
and Paris. Фабьен Легранд удалось поприсутствовать непосредственно на
съемочной площадке новой рекламной кампании и после передать настроение,
царившее за кулисами, в серии из пяти остроумных скетчей с участием Алексы
Чанг, Жана-Франсуа Жюльена и других участников съемок.