Глобальная кампания Live in Levi’s® стартовала в начале сентября с запуска одноименной диджитал-платформы.
Здесь по хештегу #LiveinLevis из популярных социальных сетей собираются посты о важных и интересных моментах жизни в Levi’s® от поклонников бренда со всего мира. Следующим шагом стало сотрудничество бренда с представителями сферы музыки и моды. Музыканты и фэшн-деятели Европы и России визуализируют свои истории в виде автобиографических экспозиций в витринах ключевых магазинов Levi’s®.
В России своими моментами жизни в Levi’s® делятся два топовых стилиста и известных телеведущих — Александр Рогов и Саша Федорова. Стилист и телеведущий Александр Рогов мастерски сочетает 501 джинсы Levi’s® в повседневном образе и выделяет им особое место в своем гардеробе. DJ и модель Саша Федорова владеет искусством обыгрывать свое настроение в нарядах. И если сегодня она крайне женственная, а завтра — бунтарка, то неизменным остается одно — куртка Trucker, которая всегда подходит к выбранным образам.
Стилисты оформили витрины магазина Levi’s® в ТЦ «Европейский» яркими полароидными снимками и кастомизировали модели Icons для своих историй. Куртка Trucker, купленная в винтажном магазинчике в Амстердаме, сохранила для Саши Федоровой визитку местного дизайнера, который впоследствии стал ее иностранным другом. Выкрашенные белой краской 501® джинсы Александра Рогова помнят грандиозный ремонт в его квартире и поездку в Лондон без багажа, забытого в аэропорте родного города.
Практически у каждого есть своя история, связанная с одеждой Levi’s®: вы первые, у кого появились джинсы в классе или вы один из тех экспериментаторов, кто «варил» деним? Дырки и потертости на джинсах как доказательство вашей смелости во время драки или выполнения очередного трюка; нашивки и вышивки на джинсовке как татуировки в знак дружбы и любви. Levi’s® не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #LiveInLevis.