Статьи Мода Calvin Klein приступает к сотрудничеству с Every Mother Counts (EMC)
24 окт. 2013

Calvin Klein приступает к сотрудничеству с Every Mother Counts (EMC)

CalvinKlein анонсируют уникальное партнерство с некоммерческой организацией EveryMotherCounts (EMC), которая была основана моделью и активной защитницей прав женщин на материнское здоровье Кристи Тарлингтон Бернс. Напомним, что в настоящее время Кристи является официальным лицом осенней рекламной кампании CalvinKleinUnderwear2013 года.

Две организации объединились, чтобы расширить существующие взаимоотношения и создать мультиплатформенную программу, предназначенную для расширения осведомленности о миссии EMC, которая призвана обезопасить период беременности и роды для всех мам. Глобальная разносторонняя инициатива будет размещена в печатных СМИ, в уличной рекламе, и в Интернете. Главной ее особенностью является возможность по сбору средств для улучшения здоровья и благополучия женщин и девочек во всем мире через EMC. На данный момент программа поддерживается в США, Гаити, Уганде и Индонезии, куда направлены основные усилия по предотвращению смертей, вызванных с беременностью и родами.

Фото №1:

"Я была очень взволнована, представляя бренд Calvin Klein снова после стольких лет, и особенно горжусь нашим партнерством, которое, безусловно, позволит повысить уровень осведомленности и поддержки по улучшению материнского здоровья", - говорит Терлингтон Бернс, основатель EveryMotherCounts.

"Мы гордимся нашей коллаборацией с фондом Every Mother Counts и делаем все возможное, чтобы способствовать ее жизненно важной миссии в глобальном масштабе нашего бренда", - сказал Том Мерри, главный исполнительный директор корпорации CalvinKlein. "Учитывая историю самой Кристи и ее текущую связь с модным домом, мы рады сотрудничать с ней в новом свете и поддержать ее и работу ее организации".

Начиная с ноября 2013 в выпусках одних из самых читаемых журналов в мире, появится глобальная социальная рекламная кампания EMC с участием самой Терлингтон Бернс. Кампания направлена прежде всего на конкретных людей, с целью расширить их осведомленность и информировать их о миссии организации, а также способах помощи фонду. Рекламная кампания основана на последних снимках Кристи для бренда CalvinKleinUnderwear, автором которых стал фотограф Марио Сорренти.

В дополнение к кампании будут задействованы и другие платформы, например, обновленный дизайн сайта CalvinKlein, социальные сети и магазины розничной сети.

 - Начиная с 3 октября компания будет жертвовать $ 1 доллар для EMC с каждого проданного бюстгальтера на calvinklein.com;

 - В течение недели, начиная с 7 октября CalvinKlein будет использовать свой Facebook и Twitter для выделенных сообщений с целью дальнейшего вовлечения поклонников марки CalvinKlein на важную миссию EMC;

  В течение октября месяца, сообщения будут размещены в сотне магазинов розничной сети CalvinKleinUnderwear по всему миру.

 Как и сообщалось ранее, в рамках сотрудничества CalvinKlein также подписал спонсорское соглашение в поддержку беговой команды EMC, которая выступит нью-йоркском марафоне 3 ноября. Помимо финансовой поддержки представители CalvinKlein вызвались пробежать в числе других 50 марафонцев во главе с Кристи.

 История отношений Терлингтон Бернс с домом CalvinKlein имеет давние связи, и началась с ее участия в показе осенью 1987 года. В 1988 году состоялась первая фотосессия Терлингтон для рекламной кампании CalvinKleinCollection, автором которой стал фотограф Ирвинг Пенн. В этом же году она стала лицом CalvinKleinETERNITY, кампанию которой снимал Брюс Вебер. В съемках рекламных кампаний брендов CalvinKleinCollection, CalvinKleinUnderwear, CalvinKleinJeans, CalvinKleinSwimwear, а также в рекламе ароматов ETERNITY Терлингтон Бернс успела поработать с такими легендарными фотографами, как Стивен Майзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер.

 Будучи ведущей моделью с блестящей карьерой, Терлингтон Бернс озаботилась таким вопросом как здоровье будущих матерей и выпустила документальный фильм «NoWoman, NoCry» - о ситуации на глобальном уровне. После выхода фильмов с ее участием в 2010 году, она основала фонд EveryMotherCounts (EMC), призванный улучшить здоровье и благополучие девочек и женщин во всем мире. Ключевая миссия организации - предотвращение смертности, вызванной беременностью и родами.

 

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить