Статьи Мода Глобальная кампания Live in Levi's Осень-Зима 2014-2015
29 авг. 2014

Глобальная кампания Live in Levi's Осень-Зима 2014-2015

Легендарный американский бренд Levi’s® существует уже более 140 лет и успел войти в жизнь миллионов людей – от известных всему миру деятелей до простых рабочих и студентов. Практически у каждого есть своя история, связанная с любимыми джинсами, а для кого-то эта история превратилась в целую жизнь. Levi’s® не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis.

Долгая история бренда не может обойтись без легендарных вещей, которые пережили многие поколения. Линейка Icons состоит из 3 моделей, каждая из которых уже обросла миллионом смыслов и ассоциаций и стала именем нарицательным среди поклонников Levi’s®. Культовые джинсы 501®, созданные в 1873 году, были названы журналом Time модным открытием 20 века и стали достоянием Америки, внесенным в культурное наследие всего мира. С годами джинсы 501® претерпевали улучшения, не изменяя своей смысловой сути. Куртка Levi’s® Trucker появилась в 1962 году и с тех пор является эталоном джинсовой куртки: изнашиваясь и состариваясь, она становится только лучше. Рубашка Western появилась в 1930-е годы и была придумана для работников ранчо. Совершенствуясь с годами, она стала любимым предметом гардероба многих современных ценителей стиля и каждый год является миру в новом амплуа.

«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s®. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».

Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4:

«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi's®», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».

Запуская проект Live In Levi’s®, культовый бренд создает свой мир, собранный как паззл из многочисленных историй, каждая из которых достойна внимания и объединяет всех, чья жизнь так или иначе связана с Levi’s®. Расскажи свою историю и живи в Levi’s®. #liveinlevis

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить