Статьи Мода Компания Timberland отмечает 20-летний юбилей волонтерской программы «Path of Service»
30 окт. 2012

Компания Timberland отмечает 20-летний юбилей волонтерской программы «Path of Service»

Суть программы Path of Service™ состоит в привлечении внимания к экологическим проблемам и в стремлении пробудить в людях желание заботиться о природе. Ежегодно компания Timberland предоставляет каждому сотруднику от 20 до 40 оплачиваемых часов рабочего времени, чтобы каждый желающий смог принять участие в экологических или социальных акциях.

Фото №1:

Благодаря программе Path of Service™ и другим проектам, Timberland повышает лояльность своей команды, деловых партнеров, потребителей, сообществ и даже конкурентов, мотивируя их предпринимать ответные действия. Сотрудники компании Timberland называют свою экологическую деятельность одним словом «Earthkeeping», подчеркивая тем самым свое бережное отношение к Земле.

В рамках программы Path of Service™ компания Timberland организует два ежегодных международных проекта — День Земли и Serv-a-palooza. Каждой весной представители бренда организовывают День Земли во всех странах, где присутствует бренд Timberland. Сотни людей собираются вместе, чтобы убрать как можно больше мусора и подготовить различные природные территории к теплому времени года. Осенью представители марки Timberland и партнеры компании вновь объединяются, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в озеленении. Таким образом, десятки сотен тысяч часов люди, неравнодушные к бренду Timberland по всему миру, проводят за посадкой деревьев, созданием садов, уборкой мусора и даже за облагораживанием детских площадок, территорий больниц, домов престарелых и других социально значимых организаций по всему миру!

Фото №2:

Более 150 экологических проектов Timberland в 2012 году будет реализовано в 30 странах, в числе которых — проект Serve-a-Palooza в России, который состоялся 6 октября в парке «Сокольники». Около 100 сотрудников московского представительства собрались вместе, чтобы высадить еловую аллею и привести в порядок отведенную под нее территорию. Каждый из участников смог помочь парку, посадить дерево в свою честь и обучить своих детей полезному делу под руководством профессиональных садовников. Красивые молодые деревья будут многие годы радовать посетителей парка, и каждый из участников акции теперь может полюбоваться результатом своих трудов и именной аллеей Timberland!

«В этом году мы отмечаем 20-летие Path of Service™ по всему миру, от России до Венесуэлы, и в каждой стране празднование юбилея проходит с учетом национальных особенностей людей, которых объединяет одна миссия!» — говорит Atlanta McIlwraith, старший менеджер Timberland по вовлечению сообществ в экологические инициативы. «Мы добровольно заботимся об экологии и приглашаем к участию в проектах своих поставщиков, дистрибьюторов, покупателей, друзей и членов семьи, чтобы неравнодушных людей становилось все больше!»

Фото №3:

История программы Path of Service™:

Представители компании Timberland стремятся, чтобы их экологическая программа была долгосрочной и непрерывно развивалась. Краткая история становления проекта:

· 18 сентября, 1992 — день, когда официально зародилась программа Path of Service™. Бывший генеральный директор компании, Джефф Шварц (Jeff Swartz), предоставил своим сотрудников 16 оплачиваемых часов, чтобы те в течение года потратили их на участие в экологических проектах. Для начала Шварц и его команда облагородили территорию и покрасили дом рядом с главным офисом Timberland в Нью-Гемпшире.

· 1995 — Timberland проводит работы по увеличению числа участников программы Path of Service™. Руководство компании ежегодно предоставляет 40 оплачиваемых часов рабочего времени штатным сотрудникам и 20 часов фрилансерам, чтобы создать для сотрудников благоприятные условия для участия в экологических мероприятиях.

· 2011 — лучшие времена для программы Path of Service™. Достигнут рекорд, когда 79% сотрудников выступили участниками экологических проектов, которым они в общей сложности посвятили 92 653 часов. Партнеры компании вдохновились активностью Timberland и присоединяются к ежегодной Serv-a-palooza, чтобы общей командой сажать деревья в помощь природе. К концу 2011, представители бренда Timberland из 30 стран проводят более 844 955 часов, реализуя программу Path of Service™.

· 2012 — команды Timberland во всем мире дважды в год, во время Дня Земли и Serv-a-palooza, объединяются вместе со своими партнерами и заинтересованными организациями, чтобы убрать мусор, высадить живописные аллеи или восстановить лесные массивы на пострадавших территориях. Забота об окружающей среде прочно входит в привычку каждого, кому близок бренд Timberland!

Timberland — мировой лидер по производству высококачественной обуви, одежды и аксессуаров для любителей активного образа жизни. Продукция компании реализуется в крупнейших универсальных и фирменных магазинах Timberland в Америке, Европе, Азии, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Компания Timberland ориентирована на производство качественной продукции. Timberland следует принципу «преуспевать и творить добро», привлекая работников компании и клиентов к сотрудничеству, позволяющему преобразить окружающую среду, в которой они живут и работают.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить