Статьи Мода Компания «Columbia» — генеральный партнер «Sheregirls 2011»
01 дек. 2011

Компания «Columbia» — генеральный партнер «Sheregirls 2011»

26 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш завершились ежегодные соревнования по фри-райду среди девушек Sheregirls 2011, Генеральным партнером которых выступила компания Columbia — известный производитель инновационной одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.

Фото №1:

Всего в соревнованиях приняли участие 27 девушек в возрасте от 21 до 41 года из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Барнаула, Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Новокузнецка и других городов России.

В первый день соревнования, 24 ноября, прошли два квалификационных заезда, в результате которых в финал вышли 7 лыжниц и 6 сноубордисток.

На следующий день, 25 ноября, несмотря на непростые погодные условия, всё-таки состоялся финальный заезд. В номинации горные лыжи победу одержала опытный райдер, неоднократный участник FWQ, один из прорайдеров компании Columbia, Анна Ханкевич (Москва, 32 года), порадовавшая судей прыжками с больших камней и красивыми, чистыми приземлениями, что в этих погодных условиях можно расценить как спортивный подвиг.

Фото №2:

После награждения Анна Ханкевич поделилась своими впечатлениями: «Я уже много раз была в Шерегеше, но участие в соревнованиях Sheregirls принимала второй раз. Очень радует, что в этом году Чемпионат получил статус FWQ и перешел на качественно новый уровень. Мне нравится атмосфера этих соревнований — дружественный дух, общение, вечеринки. Здорово, что существуют профессиональные мероприятия такого формата. И я очень благодарна организаторам и спонсорам за то, что они их делают».

К слову, Генеральный партнер соревнований — компания Columbia — помогла не только провести Sheregirls 2011, но и сделать это событие ярким, запоминающимся и веселым. В последний день соревнований участникам и гостям Чемпионата было предложено участие в провокационном забеге в бикини. Идея конкурса была навеяна известным
рекламным сюжетом, посвященном продвижению технологии Omni-Heat.

Фото №3:

Сложность заключалась в том, что на ногах бегунов находились лыжные или сноубордические ботинки, а температура воздуха составляла −15 градусов. Первая из девушек, пришедших к финишу, была щедро награждена за свои старания денежным призом и билетом в сауну, а первый из юношей получил в награду шикарную куртку из последней коллекции Columbia, созданную как раз на основе зимней технологии Omni-Heat, и смог на собственно опыте понять, что эта инновационная разработка компании позволяет сохранить тепло на 20 процентов больше, чем другие аналогичные утеплители на рынке.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить