Статьи Мода Levi’s представляет проект «Живи в Levi’s»
05 сент. 2014

Levi’s представляет проект «Живи в Levi’s»

Levi’s объявляет о запуске диджитал-платформы Live in Levi’s Project, с которой начнется глобальная кампания бренда осенне-зимнего сезона — «Live in Levi’s®». Проект объединяет многочисленных поклонников бренда со всего мира в одно интернациональное коммьюнити. Участники сообщества делятся своими историями, фото- и видео-скетчами о важных и интересных моментах в одежде Levi’s®. Цель проекта — предоставить возможность рассказать всему миру о своей жизни в стиле Levi’s.

Фото №1:

Созданный в партнерстве с креативной компанией AKQA, «Live in Levi’s Project» станет открытой международной площадкой для огромного количества невероятных историй о жизни в Levi’s.

Для анонсирования начала работы проекта был создан мини-фильм из жизненных зарисовок, отснятых в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и Шанхае. Производство видеоролика было осуществлено в сотрудничестве с продюсерской компанией Monster Children. В фильме представлены увлекательные истории из жизни реальных людей — от солистки группы Sleigh Bells Алексис Краусс (Alexis Krauss) и звезды стритстайла Джулии Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois) до мастеров тату-салонов и барбершопов. Герои фильма живут, работают, выступают, проводят свое свободное время в одежде Levi’s. Фильм подразумевает интерактивный просмотр: зрители могут узнать о любой истории подробнее, приведены ссылки на фотогалереи и информацию о вещах, а также на страницу с возможностью создания своего собственного образа.

Проект приглашает поклонников бренда поделиться своими историями их жизни в Levi’s. Для этого нужно поставить хэштег #LiveInLevis в Facebook, Instagram, Vkontakte. Все выложенные истории проходят модерацию, после чего контент появляется на цифровых каналах проекта, как сайт, социальные страницы, рекламные площадки.

«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем наследии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».

«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi’s, — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), исполнительный креативный директор компании AKQA. — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить