Компания Tommy Hilfiger Group, полностью принадлежащая PVH Corp [NYSE: PVH], объявляет о продолжении своей поддержки благотворительного фонда Breast Health International (BHI) и запускает новую ограниченную линию сумок. Послами кампании BHI 2013, созданной фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), станут супермодели Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell).
Средства от продажи сумок будут перечислены на благотворительную деятельность Breast Health International, ведущего некоммерческого фонда, занимающегося поиском и разработкой средства для лечения рака груди. Седьмая лимитированная коллекция появится в продаже на сайте Tommy.com 23 сентября 2013 года и в отдельных бутиках Tommy Hilfiger в Европе, США, Канаде, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе с 1 октября 2013 года.
Розничная цена сумки составит €299, из них €100 будут направлены в программу Fund for Living. Это международный проект Breast Health International в поддержку людей, у которых был обнаружен рак груди. Он помогает финансировать вещи, которые не покрываются обычной медицинской страховкой, и возвращать к нормальной жизни людей, борющихся с этой болезнью.